11-летняя Меган Маркл заставила крупную компанию отказаться от сексистской рекламы

Меган Маркл можно считать главной героиней заканчивающейся недели: в понедельник стало известно о помолвке 36-летней актрисы и 33-летнего принца Гарри, подробности грядущей свадьбы и поздравления сыпались как из рога изобилия, а в пятницу влюбленная пара совершила свой первый официальный выход в свет.

В этот же день западные журналисты вспомнили любопытную подробность биографии Меган – историю, случившуюся в начале 1990-х. В то время невесте принца Гарри было 11 лет. Будущую актрису возмутил один рекламный ролик, который она увидела по телевизору. В рекламе средства для мытья посуды говорилось о том, что «женщины по всей Америке борются с жирными кастрюлями и сковородками». Юной Меган эта формулировка показалась сексистской, поэтому она решила написать об этом нескольким адресатам, в том числе первой леди США Хиллари Клинтон и телеведущей канала Nickelodeon Линде Эллерби.

Канал Nickelodeon снял сюжет об 11-летней Меган, в котором она рассказала, почему ее возмутила реклама и объяснила, что отец всегда говорил ей, что нужно писать письма влиятельным людям, которые могут помочь что-то изменить.

Во многом благодаря усилиям будущей жены принца Гарри компания Proctor & Gamble позже отредактировала рекламное сообщение, заменив в нем «женщин» на «людей». Став известной актрисой, Меган вспомнила эту историю из собственного детства во время своего выступления в ООН.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !