Выбираем одеяло: какое одеяло лучше верблюжье или бамбуковое | IiNews

Выбираем одеяло – что купить, а что не стоит

День добрый!

Известно, что треть своей жизни человек спит, и чтобы эта треть была приятной и уютной стоит позаботиться о хорошем одеяле.

Сейчас их выбор довольно обширен, и, честно говоря, я сама каждый раз перед такой ответственной покупкой переворачиваю гору информации, чтобы выбрать самое-самое – уютное, удобное, теплое.

Таких вот самых-самых куплено уже немало, сложились определенные мнения об испробованных одеялах, и теперь я расскажу, как же ведут себя разные одеяла в процессе эксплуатации, какие из них являются самыми комфортными, какие самыми теплыми.

Лидеры среди одеял у меня определились около года назад, их оказалось два – одеяло из верблюжьей шерсти и из бамбукового волокна. Сегодня мы выберем из них наиболее удачное решив, какое одеяло лучше верблюжье или бамбуковое.

Также советую прочесть рейтинг других одеял, может быть, вас как раз заинтересуют их, нужные для вас качества, а возможно, наоборот, вы поймете, что такое одеяло вам точно не надо.

Ватное одеяло

Все кому за… наверняка во времена своей молодости спали именно под этим аптечным одеялом, по причине простой и единственной – других одеял не было.

Но с появлением более выигрышных вариантов, поклонников одеяла из ваты поубавилось. Я тоже отказалась от их использования, хотя плюсы у этого одеяла имеются.

1. Наполнитель из ваты хорошо сохраняет тепло.

2. Замечательно впитывает влагу.

3. Такой наполнитель не вызывает аллергии.

1. Одеяло довольно тяжелое.

2. Оно плохо дышит.

3. Главный минус – такое одеяло ну о-очень непросто чистить. Если рискнуть его постирать, то есть шанс получить невнятную массу ватных комков. А после сухой хим.чистки останутся разводы.

Но для тех, кому дорого такое одеяло для души и тела, ну или как память ��

за раритетным одеялом раритетный уход – выносим на улицу и выбиваем пыль выбивалкой;

вариант современный – пылесосим.

Для особо хозяйственных хозяек решившихся постирать такое одеяло существуют определенные правила стирки.

ватное одеяло нельзя отжимать, его придется повесить, для того чтобы вся вода просто стекла (куда спрашивается?).

сушить его надо на сильном солнце, накрыв сверху какой-нибудь тканью, как защитой от выгорания, сохнуть-то долго будет…

чтобы его внутренности не превратились в ватные комки, одеяло следует периодически колотить какой-нибудь гладкой палкой.

Может легче заменить одеяло? ))

Цена: весьма разнится, двуспальное одеяло возможно купить в ценовой категории от $10 до $45.

Согревающие способности этого одеяла зависят от качества наполнителя, но все же оно больше подходит тем, кто не мерзнет по ночам.

1. Пылевые клещи не любят шелк, и, соответственно не живут в этих одеялах, поэтому шелковый наполнитель является прекрасным выбором для тех, кто страдает аллергией, но предпочитающих для сна натуральный продукт.

2. Длительный срок службы 9-12 лет.

3. Шелковое одеяло обладает положительной энергетикой благодаря которой вам удастся как следует отдохнуть.

1. Наполнитель из шелка довольно тяжелый, поэтому такое одеяло понравится не каждому.

2. Большинство таких одеял, особенно изготовленные плодовитыми китайцами, нельзя ни стирать, ни подвергать химической чистке.

3. Это очень нежное в эксплуатации одеяло, не подойдет тем, у кого дома маленькие дети, так как на нем нельзя прыгать и бегать. Во время хранения не рекомендуется очень плотно сворачивать и класть на него тяжести, а также держать в прохладном месте, иначе шелк станет тяжелым и потеряет мягкость. Такая вот неженка…

4. Хорошее по качеству изделие, соответственно будет иметь хорошую цену.

Если же вы все же решите приобрести такой экземпляр, то должны знать

это одеяло нужно держать либо в пододеяльнике, либо в упаковке, чтобы внутрь не проникла пыль;

если одеяло загрязнилось, то выход только один, попробовать отнести в химчистку. Но поскольку в нашей химчистке мне отказали даже в чистке дубленки, то уж от одеяла наверняка откажутся.

Цена: двуспальное – около $220.

Апдейт от 17.10.2017 : все течет, все меняется мне столько раз сказали и написали в комментариях, о том что шелковые одеяла заслуживают похвалы, что теперь я бы с удовольствием его приобрела, и если покупка состоится, то обязательно напишу о впечатлениях. Поэтому нахождение шелкового одеяла в этой статье под заголовком Одеяла, которые я бы не стала покупать уже не совсем правильное, но только статью перекраивать не буду))

Два вида одеял, которые я купила бы для определенных целей

Покупку этого одеяла я вполне могла бы рассмотреть, так как люблю, чтобы ночью было тепло, а оно является наиболее жарким.

Изготавливают такие одеяла, как правило, из утиного/ гусиного пуха. Утиные одеяла довольно тяжелые, в отличие от мягких гусиных.

Самые лучшие, но и самые дорогие одеяла делают из пуха гагары, который даже обладает лечебными свойствами. Собирать урожай из гнезда этой северной птицы можно только тогда, когда завершится период гнездования. Причем из одного гнезда получают всего 30(!) граммов пуха. Поэтому и цена на гагачьи одеяла соответствующая – от 10 до 20 тысяч долларов… Это так, для информации ��

1. Легкие, мягкие, упругие.

2. Долговечны во время эксплуатации.

2. Очень хорошо держат тепло, дают циркулировать воздуху.

3. Под ним не холодно зимой и не слишком жарко летом.

1. При большой влажности пух быстро отсыревает.

2. В пухе могут завестись пылевые клещи, они опасны для аллергиков. Хотя с клещами можно попробовать бороться, одеяло нужно постоянно подвергать воздействию высоких или низких температур, в мороз, выносить на холод, летом – хорошо прогревать на солнце.

одеяло нужно ежедневно встряхивать, чтобы разрыхлять наполнитель, а также регулярно проветривать;

в течение дня его лучше держать в расправленном виде;

в месте хранения и использования спальных принадлежностей из пуха влажность воздуха должна быть не выше 65%;

в принципе, их можно стирать в стиральной машине, но лучше воспользуйтесь услугами прачечной, где сейчас предлагают стирку либо сухую химчистку пуха и пера.

Цена: двуспальное – около $140.

Это незаменимый вариант для дачников, так как в неотапливаемом помещении шерстяные или пуховые одеяла быстро отсыревают.

Самыми распространенный синтетическими наполнителями являются холофайбер и так называемый лебяжий пух (с лебедями не имеющий ничего общего).

1. Как я уже писала, хорошо переносит любую влажность.

2. Не вызывает аллергии.

3. Легко ухаживать: не сваливается, не комкуется при стирке.

4. Легко хранить: такое одеяло можно упаковать очень плотно, но даже после длительного хранения оно моментально примет первоначальную форму.

1. Не смотря на их внешнюю пушистость, не слишком теплые. У меня дома одеяло с таким наполнителем, и даже уже когда включили отопление, спать под ним было довольно прохладно. Как вариант, можно рассмотреть двойное одеяло. Я покупала набор, где в комплекте два одинаковых одеяла, которые при необходимости крепятся друг к другу кнопками – получается этакий одеяльный бутерброд.

2. Плохо впитывают влагу, поэтому если вы сильно потеете ночью, можете получить эффект парника, влага будет возвращаться обратно к вам.

3. Тем, кто страдает заболеваниями сердца, гипертонией, одышкой, спать одеялом с синтетическим наполнителем не стоит.

легко стирается в стиральной машинке. Стирка не меняет их внешний вид и качественные характеристики;

стирать такие одеяла рекомендуется раз в три месяца.

заменять синтетическое одеяло на новое желательно раз в 3-5 лет.

Цена: двуспальное, всесезонное – около $30.

У обоих этих одеял плюсов гораздо больше, чем минусов, и чтобы ответить на вопрос: какое одеяло лучше верблюжье или бамбуковое, стоит сравнить их основные характеристики.

Бывают двух видов: в виде пледа и стеганые.

Легкие шерстяные пледы больше подходят для теплого времени года, у меня довольно старый плед, неплохой в использовании, самый его большой недостаток – повышенная колючесть. Хотя, возможно, с помощью новых технологий верблюжью шерсть уже научились обрабатывать, делая более мягкой.

Перед тем как покупать стеганое одеяло, не помешает знать один нюанс. Их согревающие способности зависят от плотности наполнителя и делятся на несколько групп: теплые; всесезонные; облегченные; легкие. На этикетках всегда указывается плотность наполнителя.

Одеяло с плотностью 420 гр/м2 – будет очень теплым, подходящим для самых холодных ночей или для людей, которые сильно мерзнут.

Всесезонное имеет плотность 300-350 гр/м2 – это наиболее стандартная плотность, пользоваться им можно, в принципе в любое время года, кроме лета, и времени отопительного сезона если у вас очень тепло в квартире.

У облегченных одеял плотность – 220-280 гр/м2, подходят на лето, для мерзляков и для квартир, в которых тепло.

Легкие одеяло имеют самую маленькую плотность 200-220 гр/м2 – вы сможете ими укрываться теплой весной, осенью и летом.

Такое определение плотности подходит для одеял с разными наполнителями, кроме пуховых и синтетических, там смотрите этикетку к конкретному одеялу.

1. Большой плюс, это их способность самоочищаться. И, хотя за ночь мы теряем аж пол литра влаги, она быстро и легко выветривается из верблюжьего одеяла.

2. Надежно удерживает тепло, создает комфортные условия для сна.

3. Не накапливает статическое электричество. Это немаловажный плюс, не слишком приятно вытягивать из пододеяльника искрящееся мини-молниями одеяло.

4. При правильном уходе имеет длительный срок службы – до 15 лет.

5. Оказывает оздоровительное действие, снимает нервное напряжение и напряжение мышц, помогает расслабиться.

6. Кроме того, оказывает лечебное воздействие благодаря содержащемуся в шерсти ланолину. Он благотворно влияет на организм при остеохондрозе, ортопедических и ревматических заболеваниях.

7. Ланолин оказывает косметический эффект на кожу, обладает омолаживающим действием, препятствует старению кожи, улучшает кровообращение. Читая такую информацию, задумываешься о покупке подушек из шерсти верблюда)).

1. Не для шерстяных алллергиков, так как может провоцировать аллергию.

2. В шерстяных одеялах любят жить моль и пылевые клещи. Чтобы этого не допустить, изучаем

большинство таких одеял можно стирать в стиральной машине. При этом используйте деликатную программу стирки и мягкие стиральные средства. Но прежде прочтите этикетку, возможно, именно для вашего одеяла предусмотрен другой уход. На моем, кстати, разрешена только химическая чистка.

летом и зимой изредка выносим одеяла проветриться.

стирать эти одеяла рекомендуется дважды в год.

Интересно, хотя одеяло купленное мной заявлено как верблюжье, в наполнителе значатся: шерсть верблюжья – 80%, шерсть овечья – 20%, что меня вполне устраивает)).

Цена: двухспальное, облегченное – около $45.

Бамбук, довольно молодой наполнитель одеял на нашем рынке, но тем не менее за короткое время он стал довольно популярным.

1. Гипоаллергенно — подходит людям, страдающим аллергией, антибактериально.

2. Обладает хорошими терморегулирующими свойствами.

3. Хорошо впитывает и испаряет влагу.

4. Нейтрализует статическое электричество.

5. В таком наполнителе содержится некий медовый пектин, который положительно влияет на кожу, дает ей гладкость и упругость.

6. Способно отталкивать пыль.

7. Регулирует температуру: согревает и удерживает тепло когда холодно, охлаждает — когда жарко.

8. Бамбук, очень долговечный материал.

Кстати, о том во что одеть одеяло можно прочитать в статье про материал для постельного белья, какой лучше выбрать.

Во всех этих плюсах есть одно большое НО все плюсы взяты из рекламных описаний к таким одеялам. И на практике сложно проверить действительно ли оно отталкивает пыль, и влияет ли медовый пектин на кожу. А вот с некоторыми качествами, которые возможно опробовать на деле не совсем соглашусь.

Во-первых, постоянно указывается, что одеяло очень легкое и мягкое. Допускаю, что мне попался не самый удачный вариант, но очень легким я его назвать не могу, по крайней мере в сравнении с одеялом из искусственного наполнителя и пухового одеял. Да и мягкости я в нем не обнаружила, сразу после покупки оно было довольно деревянным и на вид, и на ощупь. И только за время эксплуатации немного смягчилось.

Во-вторых, вся поверхность одеяла со временем покрылась катышками, выбравшегося наружу наполнителя. Повторюсь, возможно, так вышло только у меня, и на всякий случай сообщаю фирму-изготовитель – NSD (NeSaDen).

В-третьих, у меня довольно теплый вариант бамбукового одеяла, и когда включили отопление, мне под ним стало жарко, то есть охлаждает – когда жарко не сработало.

В-четвертых, меня очень смущают заявления об исключительной натуральности этого наполнителя. В качестве наполнителя используют синтетический материал с добавлением бамбуковых волокон, причем во многих изделиях процент содержания бамбука всего лишь 10% ��

Ну и, в-пятых, везде пишется, что такие изделия можно стирать в стиральной машинке. Мне кажется, что если я свое и смогу туда запихнуть, то намокнув, оно просто на просто сорвет барабан…

Уж я и гуглила, уж я и яндексила, но, оказывается, это просто идеальное одеяло, одни восторженные характеристики)).

Поэтому как минусы, можно засчитать мои личные впечатления описанные выше, а также хвалебную фразу, встретившуюся в процессе поиска недостатков: На одеялах из бамбука бактерии умирают своим естественным путем в течение 24-28 часов . Я хохотала… Уж не знаю, плюс ли это спать в окружении умерших своим естественным путем бактерий ��

Цена: двухспальное, всесезонное – около $50.

Решая, какое одеяло лучше верблюжье или бамбуковое, пока я остановила свой выбор на одеяле из верблюжьей шерсти. Более подробно о них в статье Про одеяла, которые стоит приобретать.

Желаю вам сладких снов под удобным одеялом))

Как покупать на iHerb инструкция по заказам в любимом магазине

Про полезные комнатные растения. И есть ли такие, которые дома держать нельзя?

Про посуду, ужасную и прекрасную

Уютный гаджет игрушка грелка, отзыв

Организовываем пространство в шкафу и ванной

Про то, какие одеяла стоит приобретать, и не только о них

Наталья, а мы вот спим под одеялом с наполнителем холофайбер, но уже давненько задумываюсь над тем, что пора купить что-то более удобное, практичное и теплое. Теперь точно знаю какое, спасибо вам за информацию, куплю бамбуковое!

Наталья К Reply:

Октябрь 28th, 2014 at 01:08

Рада, что информация пригодилась �� У меня, давно правда, было очень удачное одеяло из холофайбера, и теплое, кстати, а вот нынешнее существенно от него отличается.

ОЙ, какая замечательная статья-обзор !! Просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО, тоже хожу-брожу перед покупкой по просторам ру-нета в поисках комментариев и полезных статей, собираю по кусочкам во едино, а тут на тебе, все в одной статье, на блюдечке да с голубой каемочкой ))) СПАСИБО ! очень полезно и по существу )

Наталья К Reply:

Пожалуйста-пожалуйста)) Надеюсь, что мой отзыв при покупке пригодится. Ну и комментарии просмотрите, там тоже полезности бывают, у нас не всякое одеяло найти в магазине можно, поэтому начитавшись отзывов о шелковом я от него изначально отказалась, а Галина из Москвы написала, что им пользуется, нравится.

Удачной покупки, Татьяна, заглядывайте в гости ��

Большое спасибо за статью. Передо мной сейчас как раз стоит выбор одеяла для ребенка. Я сплю под одеялом из овечьей шерсти. У старшего верблюжье, но иногда ребенок под ним мерзнет. Про бамбуковые одеяла я даже и не знала.

Наталья К Reply:

Октябрь 28th, 2014 at 01:25

Ну да, ассортимент сейчас впечатляет, существуют не только бамбуковые, но и эвкалиптовые, и хлопковые, и вроде даже алое-вера, но с такой экзотикой я пока не сталкивалась.

Инна, у Вас, наверно, верблюжье одеяло с небольшой плотностью, поэтому и не слишком теплое. У меня верблюжье одеяло с плотностью всего лишь 150 гр/м2, я его специально дочке на лето покупала, но сейчас стали очень хорошо топить, в квартире тепло, поэтому завтра достану)).

Крутой обзор �� Надеемся переезжать скоро будет отличным пособием по выбору! Спасибо, что разобрались в этом вопросе и подали информацию читателям в таком приятном, а, главное, полезном виде!

Наталья К Reply:

Октябрь 28th, 2014 at 01:13

Максим, желаю исполнения надежд ��

А одеял сейчас много, что очень хорошо, так что только выбирайте))

P.S. У вас, походу, поломался плагин перехода на другие сайты с комментов.

Наталья К Reply:

Октябрь 28th, 2014 at 01:11

А я вроде хожу без проблем, попрошу еще кого-нибудь проверить. А вдруг он уже отремонтировался ��

Спасибо, Наталья , за своевременную информацию. Дочь спит по одеялом из овечьей шерсти, а у нас наполнитель халофайбер, хоть зимой под ним и не холодно, хочется чего-то более натурального.

Наталья К Reply:

Октябрь 29th, 2014 at 02:24

О, из овечьей шерсти, наверно, классное одеяло ��

Из всего ассортимента наиболее уважительно отношусь к верблюжьему наполнителю �� . Помнится, в детстве был у меня плед, советский еще, из верблюжьей шерсти такой теплый и удобный, прелесть! Как ни искала, но даже что-то похожее не могу найти. А вот бамбуковое для меня экзотика ничего о нем не знаю, почитаю:)

Наталья К Reply:

Октябрь 31st, 2014 at 00:49

И у меня верблюжий наполнитель победил ��

Наталья, спасибо за полезные советы, правда такова, что дорогое одеяло не означает хорошее, качественное.

Наталья К Reply:

Октябрь 31st, 2014 at 00:53

Это действительно так, и за немалые деньги можно купить неудачное одеяло.

Ой, ватное одеяло ужас. Оно тяжелое, но были времена, когда и такое одеяло покупалось по блату. Теперь, слава Богу, проблем с выбором нет. Я же для себя выбрала с синтетическим наполнителем. Удобно стирать и оно легкое, что тоже меня устраивает.

Наталья К Reply:

Октябрь 31st, 2014 at 00:58

Вот я вспоминаю школьные времена, мне кажется, что у всех были только ватные одеяла не было же в магазинах других. Пуховыми, правда, некоторые пользовались, но их где-то доставали. Да((

Интересный обзор одеял, да и своевременный, сейчас как раз задалась мыслью сменить постельный гардероб на что-то более уютное и полезное. остановилась на одеяле из верблюжьей шерсти, надеюсь, на меня шерсть не будет действовать негативно.

Наталья К Reply:

Октябрь 31st, 2014 at 00:54

Поддерживаю такой выбор, Ольга. У нас дома ни у кого проблем с верблюжьим одеялом не возникало, хотя аллергиков полон дом))

На одеялах из бамбука бактерии умирают своим естественным путем в течение 24-28 часов.

Ахаха, прелесть какая)

Я пока обычным шерстяным одеялом пользуюсь. Ватное было в детстве, мне наоборот нравится, что оно тяжелое такое)) До сих пор где-то лежит, как матрац иногда используем.

Когда в следующий раз буду покупать, обязательно вашим обзором воспользуюсь

Я легкие шерстяные одеяла предпочитаю, часто и простыни достаточно, а мои родственники спят под ватными.

Очень дельная информация по выбору одеял. Сплю под холофайберовым пока оно меня полностью устраивает, но когда надумаю сменить учту все ваши рекомендации. Большое спасибо.

Наталья К Reply:

Пожалуйста, Галя)) Я люблю покупать постельные принадлежности, поэтому к их выбору подхожу тщательно и с удовольствием, надеюсь мой опыт пригодится ��

Что-то не могу определить, чем набито мое одеялом?)) Но я предпочитаю тяжелые одеяла, чтобы они меня придавливали в кровати))

Наталья К Reply:

Азик, тогда двойное ватное ��

Давай тогда сразу тройное)))

Наталья К Reply:

�� Азик, ты чемпион по скоростным ответам))

Месяцы практики)) а если серьезно, то мне просто скучно и решил походить по блогам))

Хороший обзор. С удовольствием воспользуюсь вашей подсказкой по выбору одеял. Нам когда-то подарили одеяло с овечьей шерсти. Очень мне оно нравится, лёгкое и тёплое. Но впродаже я не видела.(

Наташа, я тоже всегда перед покупкой долго изучаю и выбираю! Тем более, что сейчас столько всего в магазинах, поди разберись!

Рассказываю про свои одеяла. У меня в любимцах шелковое! Но у меня оно тонкое, поэтому не тяжелое вовсе. Сплю под ним только в теплое время года (не в жару, конечно), когда начинаю мерзнуть под шелковым, перехожу на бамбуковое. Оно у меня тоже, кстати, не толстое, не тяжелое, а мягкое и легкое. Но под ним иногда бывает жарковато. Ребенок спит под холофайбером, он тоже любит мое шелковое одеяло и давно на него покушается, но я стойко не даю. Ты бы видела, как он в постели скачет! Мне просто одеяло жалко. У мужа тоже бамбуковое, но другое, более жесткое, чем мое, но мне, кажется это из-за покрытия, а не из-за внутренности.

Современного верблюжьего и овечьего у меня не было, ничего не могу сказать. А старое верблюжье было в виде пледа, мягкое, но тяжелое и жаркое. Я его вообще у мамы оставила.

Наташ, а ты подушку не собираешься покупать?! �� С умыслом спросила я �� Хотя, я больше по внешнему виду сужу, надо посмотреть, помять, взвесить

Наталья К Reply:

Ноябрь 11th, 2014 at 01:09

Классно, что у тебя шелковое одеяло, а то я и не надеялась информацию из первых рук получить. На вид ну очень же красивые одеяла, а после твоего отзыва присмотрюсь к нему повнимательнее, посмотрю, что интренет-магазины предложат.

И по бамбуковому я подозревала, что варианты возможны, у нас видимо такое же как у твоего мужа, слишком плотное покрытие и уж очень часто прострочено, поэтому слегка дубовым получилось. У меня одеял много не бывает то дети приедут надо накрываться, то жарко, то холодно)))

А про подушки я, конечно же, написать собиралась, пока у меня в любимицах бамбуковые, они в отличие от одеяла очень удачные.

Да, вариантов очень много! Ну, ты видела, какие у нас магазины, зайдешь, глаза разбегаются! Хорошо, иногда консультанты толковые попадаются, не просто впаривают товар, а рассказывают про все за и против. Мы часто так делаем, пойдем в хороший магазин, с консультантами посоветуемся, определимся с выбором, а потом покупаем конкретную модель, но подешевле. Особенно это касается техники.

По поводу одеяла я бы не доверилась интернет-магазину, надо, все-таки, самой его пощупать. Мы мое шелковое давно купили и совсем случайно, в мебельном экспоцентре, там кроме мебели много разных товаров для дома было. А когда пошли через год, хотели еще одно купить, оказалось, что они сильно подорожали и как-то изменились, в общем, не купили, не нашли больше такого. Мне, наверное, повезло. ��

Добрый вечер! Я сейчас как раз нахожусь в поиске одеяла (пуховые жуть как лезут), и почему-то верблюжья шерсть меня тоже зацепила, может из-за натуральности)) Пересмотрела кучу СП и кучу магазинов, и практически все одеяла только с 70-80% шерсти, остальное непонятный скрепляющий материал, есть еще монгольские, но пледы 100%, но они ооочень дорогие, и благо я нашла, как у Вас 80% верблюжки, 20% овечки.

Наталья К Reply:

Февраль 1st, 2015 at 00:06

Замечательно, Катерина, что после таких долгих поисков нужное одеяло все-таки нашлось �� У меня этот тандем верблюд-овечка пока очень устраивает и по тяжести, и по теплоте. Надеюсь еще найти хорошее бамбуковое, мне нравятся наши подушки из бамбука, наверняка такое же хорошее одеяло тоже существует))

Согласна с Вами, Наталья, верблюжьи одеяла самые лучшие! Нам на свадьбу (6 лет назад) подарили большое стеганое верблюжье одеяло. Пользуемся им до сих пор, очень довольны. И стирала я его иногда намного чаще, чем Вы рекомендуете. И ничего страшного с одеялом не произошло.

Огромное спасибо, за такую подробную информацию! Помогли определится с выбором! Возьму верблюжье)))

Наталья К Reply:

Пожалуйста, Дарья))) Желаю чтобы покупка была удачной ��

А я так и не опеделилась верблюжье или бамбуковое. Бамбуковое есть, вроде все устраивает. Есть и верблюжья подушка, тоже нравится. А вот новое одеяло какое купить не знаю. Хочу попробовать верблюжье, но боюсь ошибиться. Хочется легкое, тонкое, мягкое, но не очень теплое (дома всегда тепло). Так какое купить?

Наталья К Reply:

Наталья, если есть бамбуковое, может для разнообразие купить верблюжье?))

У меня дома есть и то и другое, но бамбуковое купила не слишком удачное, как-то оно само по себе плохо принимает нужные формы когда укрываешься. А бамбуковое самый-самый облегченный вариант: плотность наполнителя 150-200 гр/м2 для лета, вот оно очень удачное, и почти всем параметрам, которые Вам нужны соответствует легкое, тонкое, не очень теплое, только по мягкости сложно сказать, оно мягенькое, но такое тонкое, что мягкость можно почувствовать только когда его соберешь кучкой)) Попробуйте, должно понравится.

Я следующее хочу снова купить верблюжье, но уже с большей плотностью наполнителя для межсезонья.

мне нравятся одеяла с искусственным наполнителем, по крайней мере в них не заводится какая-то живность

Наталья К Reply:

Хочу рассказать о еще одном минусе пухового одеяла из личного опыта. Я купила одеяло из утиного пуха 90’/, покрытое хлопком (перкаль). Но такое впечатление, что оно обшито целлофаном, а не хлопком. Оно шуршит и хрустит. Мужу эти звуки не мешают, а я не могу нормально спать. При любом движении тела одеяло шумит. Одеяло фабричное, с именем,точно не подделка. Покупали в специализированном магазине постельных принадлежностей в Голландии. Поэтому всем, кто имеет чуткий сон советую при выборе учесть этот существенный недостаток.

Наталья К Reply:

Ирина, спасибо за такой комментарий такие уточнения и подробности особенно ценны) Много раз слышала слово перкаль, но покупок с ним не было и о таких его особенностях даже не знала. Меня бы тоже напрягало шуршание и хруст, особенно в ночной тишине:) Буду обращать внимание на верхнее покрытие, спасибо.

Очень довольна интернет магазином Ловец снов.Долго искали с мужем качественное,мягкое и легкое, одеяло из бамбука размером 200х220.Остановились на всесезонном,так как в квартире не холодно. Довольны покупкой.В магазине есть все что нужно для дома одеяла,подушки ( разные наполнители) комплекты постельного белья,домашняя обувь.Всем рекомендую,качеством и ценами останетесь довольны!! [link]http://lovetssnov.ru/catalog/odeyala[/link]

Спасибо большое за очень полезную статейку,очень важно, что расписаны и плюсы и минусы различных наполнителей. Стал вопрос о выборе одеяла, выбирала между верблюжьим и бамбуковым, теперь знаю, какое мне нужно верблюжье)))

Наталья К Reply:

Октябрь 23rd, 2015 at 03:35

Светлана, очень рада, что статья пригодилась)) Я в верблюжьих одеялах до сих пор не разочаровалась, а вот хорошее бамбуковое так пока и не встретилось.

Декабрь 14th, 2015 at 02:58

хоть бы и я не разачаровалась.А так оно полное такое толстое одеяло в хорошем качественномматериале.т.е. верблюжий наполнитель в хорошем х.б материале.

Наталья К Reply:

Декабрь 15th, 2015 at 11:54

Таисия, не должны разочароваться, тем более если одеяло качественное. Особенно хорошо оно для квартир где не слишком жарко, замечательно согревает)

Интересная статья,только я запуталасьнам подарили одеяло стеганое с наполнителем шерсть,оно не тяжёлое но и не лёгкое,производитель Слуцк,на одеяле не написано какая шерсть на сайте тоже не указано,спать под ним ещё не пробовола,сплю под халофайбером,хочу поменять на бамбуковоеможет посоветуете что нибудь,или спать под шерстяным.

Наталья К Reply:

Ноябрь 24th, 2015 at 11:56

Марина, посмотрела одеяла на сайте слуцкой фабрики, действительно, белорусский производитель как всегда немногословен шерсть и все)) Шерсть в подушках-одеялах в основном бывает: мериноса, верблюжья, овечья. Логично предположить, что если белорусское значит из овечки)

Я не покупала пока одеяло с таким наполнителем, но если оно хорошего качества, то шерсть однозначно хороший выбор. Особенно если в квартире не слишком тепло.

Понятно, что заочно советовать сложно качество одеяла из одного и того же наполнителя зависит от того, как оно сделано, у меня вот бамбук достался не самый лучший Кстати, а менять Вы будете на одеяло другого производителя? Посмотрела, что Слуцк с бамбуком не выпускает.

Марина, посмотрите насколько приятные ощущения вызывает у Вас подаренное одеяло, попробуйте накрыться и посмотреть или комфортно под ним, только так сможете выбрать. Я бы наверно оставила шерстяное, все равно же попробовать надо;) А еще помните, что после холофайбера бамбук может показаться тяжелым (по крайней мере, такой как у меня).

Ноябрь 24th, 2015 at 12:48

Добрый день)))смотрела бамбуковые одеяла, Турецкого и Российского производителя,так вот Российское попышнее чем Турецкое и стоит дешевле(это на оптовке в магазине ещё дороже),а вот продавцы хвалят больше Турциюнасчёт шерстяного одеяла,в квартире очень жарко,жалко достать и спать не накрываясь))Спасибо за совет,поеду по магазинам,может ещё что выберу))))

Наталья К Reply:

Ноябрь 25th, 2015 at 15:59

День добрый, Марина) На днях, кстати, интересовалась в магазине подушками и продавец мне тоже хвалила именно Турцию, но у меня пока спальных принадлежностей ими произведенных не было, одежду для сна покупала турецкую да, хорошая)

Будет возможность поделитесь впечатлением от купленного одеяла ��

Мы используем бамбуковое одеяло. А как и какое правильно выбрать одеяло читайте в замечательной статье [link]http://www.chadoblog.ru/goods/kakoe_odeyalo_luchshe_vybrat_rebenku_/[/link] Мне она очень помогла определиться с выбором. Рекомендую прочитать!

О, очень люблю как раз из верблюжьей шерсти одеяло на зиму у нас и на лето бамбуковое, очень удобно и практично.

Очень полезная статья! С большим интересом прочитала. Хочу купить новое одеяло, после прочтения больше склонилась к верблюжьему либо овечьему. Я мерзляк, а дома пока дождешься центрального отопления.

Наталья К Reply:

Cherryelen, рада, что статья понравилась �� Ваш выбор верблюжьего или овечьего одеяла полностью разделяю какими бы хорошими ни были бы одеяла с искусственными наполнителями, до натуральных им все равно далеко. А верблюд, для меня лично, показался самым уютным и теплым. До овечьего правда никак не доберусь, но думаю оно будет аналогично верблюжьему))

Здравствуйте,Наталья! Спасибо за содержательная статью. Сначала я хотела бамбуковые или льняное одеяло, потом захотела с верблюжьем наполнителем, но узнав, что там заводится клещ передумала, очень мне они не нравятся. Может мои опасен я не обоснованы?

Наталья К Reply:

Сентябрь 14th, 2016 at 23:26

Юлич, это наверно характерно для всех натуральных наполнителей любовь клещей и их собратьев, синтетические материалы они есть отказываются)) Но покупать верблюжьи (бамбуковые, пуховые и т.д.) постельные принадлежности боятся не стоит, во-первых, добросовестные производители качественно подготавливают и обрабатывают наполнитель, а во-вторых, если вы будете регулярно и правильно ухаживать за своим одеялом стирать, проветривать, морозить, прокаливать на солнышке то можете ничего не опасаться:)

Доброго всем времени суток! Спасибо, Наталья, за статью. Основываясь на ней сделала свой выбор. Купила одеяло из бамбука 500гр. Хотела поделиться с читателями своими впечатлениями. В общем всё устраивает, кроме запаха. Очень для меня пахнет чем то кислым, смесь с болотом, травой, сухим деревом. Причем такой основательный. Выветриваться будет долго, и выветрится ли вообще. Не знаю выдержу ли эту аромаатаку. Еще такое как мягкий матрас ложиться на тебя сверху, т.е. не облегает, приходиться подворачивать под себя. По теплоте и воздухопроницаемости на равне с ватным. Приятных покупок!

Наталья К Reply:

Октябрь 12th, 2016 at 22:14

Инна, я так рада, что статья не только понравилась, но и пригодилась))

С интересом прочла о Ваших впечатлениях от одеяла, у Вас наверно очень хорошее обоняние:) ну или одеяло действительно так сильно пахнет Я от своего поначалу тоже слышала запах, явно натуральный, травянистый такой, но ощущать его перестала гораздо быстрее чем одеяло стало более облегающим мое первое бамбуковое точно как и Ваше напоминало мягкий матрас. А вот второе бамбуковое ну совсем, совсем другое, легко обминается, и не пахло что-ли? или я не успела разобраться, спрошу у дочки она его себе попросила:)) Так что, видимо, сколько производителей столько и разных по характеристикам одеял ��

Уютных снов Вам, Инна ��

Спасибо за отличную статью! Как раз сомневалась между наполнителем бамбуковым и верблюжьим!

Купила вчера верблюжье (люкс вариант компании Файбертек) супер! Выспалась сегодня, только по-началу оно шуршало, но уснула быстро! Надеюсь, не разочаруюсь!

Наталья К Reply:

Октябрь 11th, 2016 at 21:49

С покупкой Вас, Ирина)))

Думала, что раз Файбертек значит только искусственный наполнитель, заглянула на сайт белорусской компании Файбертек ан нет, есть и одеяла с натуральными наполнителями. На вид очень симпатичные, надеюсь, что шуршит оно просто пока новенькое:)

Спасибо за статью. Очень полезная информация.

Хорошая статья, спасибо за труд! Подскажите, а есть советы у Вас по поводу покупки постельного белья и подушек? Постельное присматриваю бамбуковое, как и одеяло. Все сомневаюсь, как долго оно проживет и не будет ли катышков на нем после пары стирок.

Наталья К Reply:

Пожалуйста, Nibbler:) рада, что статья Вам пригодилась.

Про подушки есть две статьи: http://zolushka-new.com/ujutnyj-dom/kakie-podushki-luchshe-pokupat-otzyvy.html и http://zolushka-new.com/ujutnyj-dom/kakie-podushki-luchshe-dlya-sna.html И верблюжьи, и бамбуковые подушки мне очень пришлись по душе, единственное, что производителя надо выбирать внимательно, моя первая бамбуковая подушка была не слишком хороша.

Но здесь я, честно говоря, лучше подкована теоретически, чем практически, у нас в магазинах ассортимент постельного мягко говоря не широкий, поэтому с бамбуковым не сталкивалась и подсказать, увы, не смогу. Может в комментариях читатели из собственного опыта что-нибудь посоветуют)

Здравствуйте, Наталья!!сегодня мама взяла одеяло верблюжье.а вот летнее оно или всесезонное не нарисанно. И по грамовке на бирках ничего нет. Но мне кажется оно очень тонкое и слишком легкое для зимы. Сказали распушится но насколько, сомневаюсь. Скажите как понять, какое оно должно быть на ощупь.

Наталья К Reply:

Наташа, попробуйте еще поискать информацию, разные производители ее в разных местах обозначают, у меня на одном одеяле информация была указана на пришитой к одеялу бирочке, на другом плотность была отмечена птичками на листе вложенном в упаковку.

Но ощущения на ощупь попробую описать)) Одеяло, которым я пользуюсь летом 150 гр/м2, очень тонкое, по толщине сравнимо с обычным махровым полотенцем, точно так пальцы вплотную встречаются единственное, что в отличии от полотенца в одеяле чувствуются несколько слоев. Я бы сказала, что толщина не больше 1 миллиметра.

А то в котором заявлено 200 гр/м2 уже существенно пушистее, между пальцами чувствуется прослойка где-то в 3 миллиметра. Мы под ним спим сейчас и, честно говоря, жарковато)) топят хорошо, иногда подумываю сменить его на летнее.

Сказали, что распушится? Мое летнее не распушилось ни грамма, но оно такое тонкое, что пушится там нечему:) А второе изначально было довольно пушистым, вы можете фото в этой статье глянуть http://zolushka-new.com/ujutnyj-dom/odeyalo-iz-bambuka-otzyvy-minusy.html Но знаете, верблюжьим одеялам можно не пушится, они по любому довольно теплые))

Наташа, любопытно, а кто изготовитель у вашего одеяла?

Только что звонила дочери , которая учится в Гуанчжоу.Воспользовалась вашей статьей, выбрали и купили шелковое одеяло 169 юаней рр 150-215 см.Спасибо за статью Наталья.

Наталья К Reply:

Ноябрь 23rd, 2016 at 01:47

Ничего себе где у Вас дочь учиться))

А за статью пожалуйста, рада, что Вам пригодилась, Инна. Если будет настроение напишите потом несколько слов как шелковое одеяло покажет себя в эксплуатации.

Огромная благодарность всем участникам переписки. Я долго шла к своему верблюжьему одеялу. НамёрзласьУф! Думаю теперь мои беды позади. Жаль, что раньше вашу статью не прочитала, Наталья!Не было бы лишних трат! Только в этом году сменила три одеяла. Под Эвкалиптовым совсем холодно, хотя наполнение 300гр и одеяло пышное фирмы ИвШвейСтандарт. Шёлковое ивановкой фабрики Ивтекс 37 нравится, но тяжеловатое. Теперь у меня есть Сахара!

Наталья К Reply:

Ноябрь 24th, 2016 at 23:14

Вера, уже одно название Сахара гарантия вашего тепла в зимнее время �� Качественный верблюд это однозначно тепло и уютно. Кстати, с интересом прочла Ваше мнение об эвкалиптовом одеяле, спасибо. Мне ни разу не довелось с ним встретиться теперь буду знать из чего можно выбирать на лето))

в статье речь идет о самых дешевых одеялах, так что тест бамбуково одеяла за 50 баксов это просто тест оделяла из синтетики, бамбуком там и не пахнет. 100% бамбуковое одеяло 50баксов стоить ну никак не может. тобиш тест вообще безполезный. тоже самое про другие одеяла за 30-40$.

Наталья К Reply:

Ноябрь 28th, 2016 at 23:58

Ну не знаю, loltryam, не могу с Вами полностью согласится Думаете, что все магазины нас обманывают заявляя в описаниях одеял за 50$ бамбуковое волокно?

Поинтересовалась ценами в трех разных интернет-магазинах 50-60 у.е. средняя ценовая категория одеял, цены 100 и выше у одеял: изготовленных определенным брендами (Австрия-Россия гораздо дешевле Германии), а сами одеяла имеют более плотный и качественный чехол (к примеру сатин заменен на перкаль, описание с сайта: тончайший перкаль с обработкой пчелиным воском), что значительно увеличивает цену.

Сейчас у меня два одеяла бамбук и верблюд (уже не те, что в статье, но ценовая категория все та же)) около 50 у.е.) они совершенно разные по теплу, по запаху, на ощупь, верблюжье теплое как и должно быть, бамбук пахнет бамбуком, а не синтетикой. Но спорить не буду, в этом есть смысл, только когда я смогу сравнить их с одеялами за 300-400$.

Единственное, что знаю, 50 у.е., увы, сейчас нередко равны практически половине зарплаты, так что тест одеял ценой свыше 300 был бы для многих также бесполезен, но уже по другой причине неподъемности цены.

Странно судить о том чего у тебя нет.У нас дома два шелковых одеяла,одно из Китая,другое из Тая,одно 3,5 кг,другое 0,8 кг.Жена любит тепло,однако спит под тайский,легким и зимой когда отопление и летом когда кондиционер.Лучше вариантов нет,правда сейчас хотим купить из латекса.Поэтому советы по выбору ватного одеяла оставьте себе!

Наталья К Reply:

Январь 20th, 2017 at 20:55

Дмитрий, по большому счету Вы правы, судить стоит только о том, что попробовал сам, просто на тот момент по шелковым одеялам мне встречались не самые лучшие отзывы на основании которых я уж как написала, так и написала, а времени переписать пока нет. Хотя за эти два года мнение изменилось и покупку шелкового одеяла гипотетически планирую. Вам спасибо за полезный комментарий.

Я обеими руками за одеяла из верблюжьей шерсти. Покупала в текстиль.шоп два одеяла, себе и сыну, из всех, что у нас есть одеял самые удобные. Спится под таким одеялом прекрасно, оно в меру тяжелое, очень теплое, но под ним не потеешь. Помню в детстве мама достала по большому блату верблюжьи одеяла-пледы, вот оно сильно кололись даже через одеяло! А это отличное, мягкое. Минусов нет, одни плюсы.

Наталья К Reply:

Февраль 1st, 2017 at 21:06

Екатерина, подпишусь под каждым Вашим словом. И про то, что верблюжьи одеяла лучшие, и про то, что пледы были колючие �� Чем дольше сплю под верблюжьим одеялом, тем больше мне оно нравится.

Да Приобрела одеяло из бамбука 500гр (писала выше), надеясь на как антиаллергенное Так жарко под ним, потею. Подумываю над приобретением верблюжьего

Наталья К Reply:

Февраль 2nd, 2017 at 23:40

Инна, из своего опыта посоветую при выборе учитывать плотность наполнителя, потому как даже с небольшой плотностью это одеяло довольно жаркое. У нас сейчас топят хорошо и под относительно тонким одеялом 200 г/м мне иногда жарко))

Просто под ватным тоже бывало жарко. Но так не потела. А это как будто спала под пленкой. Такое ощущение, что оно не дышащее, как заявлено о бамбуковом.

Насчет шелкового одеяла. Конечно была удивлена, прочитав, что они тяжелые. У нас в зимнем одеяле наполнителя всего 2 кг.

И держать их нужно не в прохладном месте, а в сухом, так как они впитывают влагу. А летом их нужно вывешивать на тепло, и они становятся опять пышными, как будто только что из магазина принесли.

А теперь насчет стирки и эксплуатации. Насчет обычного все верно не постирать, не попрыгать, не почистить.

Но есть еще шелковые одеяла с наполнителем в марле. В Китае то такие продаются давным давно, а у нас в России появились недавно.

Так у этого одеяла можно и спокойно чехол постирать, и марля служит, как дополнительным каркасом. Поэтому ни дети, ни домашние животные такому одеялу не страшны.

Мы очень довольны этими одеялами!

Наталья К Reply:

Оксана, мне уже писали, правда не в такой мягкой форме как Вы)), что я не права в своем отрицательном мнении о шелковом одеяле, и я вобщем-то полностью согласна ну вот такая точка зрения у меня была на тот момент. А прочитав столько положительных отзывов в отношении одеял из шелка, решила, что обязательно приобрету такое, а статью поправлю и дополню.

Спасибо Вам большое за комментарий и интересную информацию, про марлю супер!

Пару дней назад я стала счастливой обладательницей верблюжьего одеялка! Очень быстро согревает, легкое и пушистое, почти невесомое!

Заинтересовал Ваш отзыв о бамбуком одеяле! �� Тоже со временем куплю!

TANIA,если не секрет, где приобрели? Я сейчас также в процессе выбора хорошего одеяла.

Покупала через интернет-магазин,производство одеяла Россия, г. Иваново. При выборе я смотрела на состав наполнителя и материал верха.

Странные люди. Я как подумаю, что в ЛЮБОМ ОДЕЯЛЕ ИЗ НАТУРАЛЬНЫХ ВОЛОКОН животного происхождения живут и размножаются клещи и клопы да будь неладны эти одеяла, хоть верблюжьи, хоть овечьи, хоть пуховые! Брррр! Гадость какая! Я все же современный человек, не в берлоге живу, и не хочу делить свою постель со всеми этими насекомыми. Мне противно.

Только бамбук, шелк и тинсулейт или холлофайбер. Таков мой приговор.

Наталья К Reply:

Октябрь 17th, 2017 at 23:35

Владимир, Вы так категорично, что я сначала хотела пошутить, но побоялась)) Уважаю Вашу точку зрения и понимаю, одно время тоже склонялась к такому мнению, но силой заставила эту точку зрения поменяться, не убережешься ведь от всего одна моя знакомая никогда не пьет бочковой квас считает, что там, простите, червяки появляющиеся из-за плохо вымытой тары; другой купил моющий пылесос потому как вокруг пылевые клещи; мне когда-то давно сказали, что в минтае глисты, и даже обжарка ему не помогает, не ем с тех пор, понимаешь ли)) ну и т.п. думаю, разнообразных примеров много можно вспомнить. Потому стараюсь не заморачиваться и верить производителю в том, что наполнители обрабатываются современными антибактериальными средствами и они действенны. К тому же ограничишь себя определенным кругом наполнителей и попробуй выбери. Шелк очень дорогой, не каждому по карману, холлофайбер не такой теплый как пух и практически не дышит, бамбук а вдруг в бамбуке бамбуковый клещ? �� это же натуральное волокно. Все сложно)

Не слышала ни разу про тинсулейт, уже прогуглила, спасибо за интересную информацию.

Все очень понравилось, отличная информация еще и повеселили. Оргомное спасибо.

Наталья К Reply:

Октябрь 31st, 2017 at 00:28

Пожалуйста, Ольга) А уж как я веселилась пока читала про умерших бактерий ��

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !