Это первая черная ЛГБТ-семья, которая станет звездой модной рекламной кампании

Кордале Льюис и Калеб Энтони из Атланты, США, вместе уже 6 лет и стали известными в 2014 году, когда сфотографировали себя помогающими дочерям Десмирей и Малии готовиться к школе.

Удивительно простая сцена прекрасно показала их семейную жизнь и получила более 54 тысяч лайков.

A post shared by Kordale N Kaleb (@kordalenkaleb) on Jan 14, 2014 at 7:17am PST

С тех пор партнеры продолжали публиковать трогательные снимки своей семьи, в которую также входят их два сына: Кордале-младший и Калеб-младший. И благодаря этой известности они появлялись в Cosmopolitan, Yahoo и даже в рекламной кампании Nikon.

A post shared by Kordale N Kaleb (@kordalenkaleb) on Jun 8, 2015 at 11:15am PDT

Но теперь пара и их дети вошли в историю, став первой чёрной ЛГБТ-семьей, которая будет участвовать в крупной европейской модной рекламной кампании.

A post shared by Kordale N Kaleb (@kordalenkaleb) on Dec 25, 2015 at 10:25am PST

Ведь модный шведский бренд Acne Studios предложил Кордале и Калебу, которые не являются моделями, позировать для рекламной кампании осень-зима 2017 года.

A post shared by Kordale N Kaleb (@kordalenkaleb) on Jun 15, 2017 at 12:16pm PDT

Семью, расположившуюся в полосатых рубашках для регби в гостиничном номере с видом на нью-йоркский Центральный парк, сфотографировал всемирно известный голландский дуэт Inez & Vinoodh.

A post shared by Kordale N Kaleb (@kordalenkaleb) on Aug 17, 2017 at 6:11am PDT

И cнимки получились великолепными.

A post shared by Kordale N Kaleb (@kordalenkaleb) on Aug 17, 2017 at 10:04am PDT

При этом креативный директор Acne Studios Джонни Йоханссон заявил, что такая семья является идеальным представлением современной семьи: «Я много размышлял о семьях. Поскольку Acne Studios начиналась как коллектив, в те дни нам хотелось бы видеть друг друга как семью. Поэтому мне хотелось показать семью современности… — так мы нашли Кордале и Калеба».

A post shared by Kordale N Kaleb (@kordalenkaleb) on Aug 16, 2017 at 3:07pm PDT

Йоханссон, сын которого ранее тоже снимался в рекламных кампаниях, добавил: «Это также способ подчеркнуть, что, хотя каждая семья отличается, мы все одинаково любим и хотим лучшего для своих детей. Не бывает «нормальной» семьи — все семьи нормальные».

Источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !