Фото: © Сергей Савостьянов/ТАСС
Одним из единственных «минусов» в увиденном она назвала достаточно строгие меры безопасности.
Торговые центры на родине супермаркетов, США, зачастую безликие и однотипные, в них легко забыть — в каком ты городе находишься, чего не скажешь о магазине "с особой атмосферой", расположившимся в самом сердце российской столицы. Такое мнения выразила журналист портала Business Insider Кэти Уоррен.
— У ГУМа есть целый ряд характерных особенностей, которые отличают его от универмагов США — и в этом его главное очарование. Начиная с двух пунктов досмотра, через которые мне пришлось пройти, прежде чем попасть в магазин, и заканчивая уникальной архитектурой — теперь я могу сказать, что ГУМ и известные американские торговые центры — это небо и земля, — написала она.
Она отмечает, что благодаря оригинальным архитектурным решениям, например стеклянному куполу, атмосфера внутри торгового центра "выделяется" большим количеством приятного солнечного света, на фоне аналогичных объектов в США. Этот же куполообразный стеклянный потолок и напоминающий внешнее оформление дизайн интерьера создаёт ощущение единства внешнего и внутреннего облика здания.
По словам Уоррен, такая достаточно непривычная для западного глаза обстановка ещё сильнее усугубляется обилием живых растений, а также гастрономом в стиле 50-х и мороженщиком, который разъезжает на своём велосипеде по этажам и предлагает всем холодное угощение.
— Благодаря живым цветам, зелени и причудливым деталям, таким как велосипед с мороженым, пространство играет яркими и жизнерадостными красками, — написала Уоррен.
Она отметила, что описанные ею эмоции не идут ни в какое сравнение с торговыми центрами, например в Нью-Йорке, где чаще всего для оформления используют черный и серебристый цвета, а свет дают люминесцентные лампы.
Источник