Не так давно зрители передачи «Орел и Решка» смогли наблюдать возвращение на экраны любимых ведущих первого сезона. Народная телепутешественница Жанна Бадоева рассказала HELLO.RU о новом сезоне «Орла и Решки», личной комнате для одежды и о всех своих свадьбах.
Жанна, вас с Андреем Бедняковым считают золотым составом «Орла и Решки». Как вы сами считаете, в чем ваша особенность?
Когда мы с командой семь лет назад запускали шоу «Орел и решка», мы хотели, чтобы наш продукт и задумка были интересны и понятны каждому зрителю. В кадре должна быть ведущая, с которой зритель бы смело ассоциировал себя. Я была естественна в этом шоу, мы не придумывали мне образ. Жанна Бадоева из «Орла и решки» — типичная путешественница — то с рюкзаком и ста долларами в кармане, то обладательница золотой карты. Я не играла, а была самой собой — думаю, эта живость, искренность, не прописанные шутки нашли отклик у зрителя.
Вы покинули проект, объяснив это тем, что долгие съемки мешают вашему общению с семьей. Что повлияло на ваше решение вернуться?
Я покинула программу по нескольким причинам, в том числе и потому, что в этом шоу я себя изжила. Надо было двигаться дальше. Когда меня пригласили вернуться на один сезон, посвященный путешествиям по России, я долго думала. Но все сложилось — перерыв между съемками других проектов, уговоры поклонников. Решила не отказываться, поэтому на один сезон я снова с вами.
Приятно возвращаться на старое место работы?
Не могу сказать, что я испытала чувство ностальгии. После «Орла и решки» все мои проекты были связаны со съемками по миру, мы даже со съемочной группой не успели друг по другу соскучиться как следует. Но мне было интересно, не скрою, ведь я мало путешествовала по России.
Программа за время вашего отсутствия как-то изменилась?
Она трансформировалась, ведь ее делают другие люди. В ней новые ведущие, и каждый из них привносит в шоу свое. Но формат остается неизменным.
Многие считают, что путешествовать интересно только за границей, а в России нет ничего примечательного. Развеете этот миф?
За время съемок я побывала в шести или семи российских городах, и могу с уверенностью сказать: в России огромное количество красивейших мест. Чего стоит озеро Абрау в Краснодарском крае, пустыня в Астраханской области… Многим зрителям Россия может показаться менее экзотичной, чем другие страны мира, но я для себя открыла такие места, в которых, например, до сих пор нет интернета. Ну чем не экзотика?
Какие российские города вам особенно понравились?
Наивно полагать, что за время съемок я успеваю изучить город и влюбиться в него. На съемку каждого города дано всего два дня. Точно скажу, что с удовольствием вернулась во Владивосток, где уже была со своими мастер-классами. Это большой красивый город, с современной молодежью и демократичной обстановкой.
Но с семьей вы живете в Италии. С какими особенностями эмиграции вы столкнулись?
В возрасте 20 лет я переехала из Литвы в Киев, пять лет назад — из Киева в Италию. Моя жизнь — это одно сплошное путешествие. В том, как принято жить у русских и у итальянцев, конечно, много отличий. Например, с утра, перед работой, все итальянцы приходят в бар выпить кофе, а во время обеденных перерывов вы никогда ни до кого не дозвонитесь. В Италии все живут размеренно, никуда не спешат. Сначала это раздражает, а затем привыкаешь, принимаешь подобный образ жизни и ловишь кайф. Если у нас привыкли заказывать одну пиццу на компанию, то здесь рядовой итальянец может съесть на ужин пиццу целиком и при этом находиться в прекрасной форме. А местные пенсионерки… Боже, какие же они красивые, ухоженные!
Многие девушки, живущие за границей, жалуются на нехватку качественных мастеров индустрии красоты. Действительно ли так все плохо — ни волосы не покрасить, ни косметолога достойного не найти?
Индустрия красоты в Италии действительно слабо развита. Но со временем я подобрала профессиональную команду людей, которым себя спокойно доверяю. Единственное, что остается неизменным, — мои парикмахер и косметолог, к которым я летаю в Киев, моим лицом и волосами уже многие годы занимаются только они.
Зато в Италии лучший шопинг.
Ой, это вы в точку! Я обожаю шопинг, и мой муж меня за это ненавидит. (Смеется). Совсем недавно пришлось отвоевать у семьи целую комнату под гардеробную, вещи складывать уже некуда. Конечно, были массовые протесты в доме, но в итоге все митинги и конфликты мы решили полюбовно — я же не виновата в том, что мне нравятся красивые вещи.(Смеется). А если серьезно, то в последнее время я стала спокойнее в этом плане.
Как развивается ваш обувной бизнес? Как пришла эта идея и почему не платья, не сумки, а именно туфли?
Все просто — мой муж занимается обувным бизнесом в люксовом сегменте. Вместе со своим партнером он мне и предложил создать марку Zhanna Badoeva. К тому же красивая, стильная обувь — моя женская слабость. Так все удачно и сложилось. Но делать обувь непросто. Первая коллекция, которую мы выпустили, разошлась по всему миру — до сих пор получаю восторженные отзывы от покупательниц. Сейчас активно работаем над созданием второй.
В рамках проекта «Жанна Пожени» вы помогаете молодоженам организовать свадьбу их мечты. Сами вы были замужем трижды. Вам так нравится быть невестой?
Я не знаю, почему все хотят на мне жениться, какой-то злой рок. (Смеется). Все три мои свадьбы были разные, но одно неизменно: везде я была в красивом белом платье. Надеюсь, что третий раз — последний. (Смеется).
Жанна Бадоева с мужем Василием Мельничиным
Только сейчас поймала себя на мысли, что особых свадебных мечтаний у меня на самом деле и не было. Было желание двух людей любить друг друга и быть вместе. Спустя годы это желание пропадает или остается на всю жизнь. В перовом случае наступает развод. Опять же, все кругом считают, что развод — это ужасно. Развод — это прекрасно, скажу я вам. Это всегда начало нового, увлекательного и обязательно счастливого пути. Уж мне-то вы точно можете верить!
Жанна в жизни и Жанна на экране — разные женщины?
Думаю, что нет, потому что на экране и в жизни я не играю, я живу.
Источник