Фото: © Соцсети.
Примечательно, что по словам главы семейства проблемы с авиакомпанией возникали и в прошлом году.
Мальчик-инвалид Андрей Пищев и его отец, которых не пустили на рейс авиакомпании "ЮТэйр" из-за того, что ребёнок занимает "слишком много места" рассказали в беседе с Лайфом подробности инцидента, произошедшего в Кургане.
В связи с медицинскими манипуляциями 16-летнему подростку полностью загипсовали обе ноги и он не мог их согнуть. Отец ребёнка отметил, что не стал бы рисковать вести ребёнка назад домой в город Большой Камень Приморского края на железнодорожном транспорте, поэтому было принято решение заказать билеты на самолёт.
— Придя на посадку работники аэропорта города Кургана посмотрели, что один билет был оформлен не как инвалид и в этом случае ему полагается два места, хотя я говорил о состоянии ребёнка, — сказал отец мальчика.
При этом, по его словам, представители авиакомпании отсутствовали на месте вылета и всяческую помощь им оказывали именно сотрудники воздушной гавани.
— Борт ушёл, а я остался с ребёнком, — продолжил он. —Снимали квартиру, по другому никак.
Проблемы с указанной авиакомпанией возникали и в прошлому году. Пищеву необходимо было положить ребёнка на спину, отдохнуть, но стюардесса, несмотря на то что места рядом были свободы, заявила, что их нельзя занимать.
— Платите за них по 1500 рублей каждый, — приводит отец ребёнка слова проводницы.
Сейчас главное желание семьи — вернуться поскорее домой. По глава семейства также намерен написать жалобу на ФСС и "ЮТэйр" в связи с инцидентом.
— Хочу домой сильно. Как приеду — полежу, а потом что-то придумаю, чем заняться. Замучали меня, — сказал Андрей Пищев.
Ранее в авиакомпании прокомментировали Лайфу произошедший инцидент. Как отметил авиаперевозчик, компания сразу бы обеспечила все условия для перевозки ребёнка, если бы при оформлении билета было указано, что требуется специальная поддержка для пассажира.
Источник