За открытое общение без границ: состоялся долгожданный WORKSHOP21 Open Borders объединенной сети ТБГ и «Горячие туры»
15 июня в новой штаб-квартире сети ТБГ — отеле Brosko в Москве — состоялся долгожданный WORKSHOP21. О кадровой перестановке и планах по выстраиванию новой стратегии развития компаний рынок знал давно, но для участников самой крупной агентской сети России важна была конкретика и официальное заявление руководства. О причинах перемен и планах на будущее рассказал Олег Мельник, директор Управляющей компании «Горячие туры»:
«Мы долго думали, какой сценарий дальнейшего развития видим для наших компаний. И однозначно поняли одно — мы не умеем и не хотим предлагать посредственный сервис для наших клиентов. Мы обязаны держать высокую планку, даже несмотря на длительный кризис на рынке. За этот год мы получили бизнес-иммунитет, мы научились жить в состоянии постоянной неопределенности. Теперь мы понимаем, как будут вести себя госструктуры, какие меры они будут предпринимать для регулирования нашей отрасли и борьбы с пандемией. Мы научились быстро принимать решения и — это ключевой момент — мы должны быть гибкими и результативными».
По словам Олега Мельника, сила объединенной сети всегда была в специализации на своем сегменте рынка, эти сильные стороны надо развивать, однако единое и централизованное управление столь разными брендами не было бы эффективным, поэтому руководство приняло решение о создании управляющих проектных команд:
«Чтобы соответствовать новым требованиям реальности, необходимо создавать проектные команды — группы руководителей с конкретными задачами под каждый бизнес. У каждой команды будут свои KPI — это позволит более качественно и быстро реагировать на любые изменения и оперативно принимать важные управленческие решения».
Алёна Славянская, новый руководитель управляющей компании сети ТБГ, внесшая основной вклад для того, чтобы компания обрела новую штаб-квартиру для постоянных встреч — отель Brosko, в котором проходил WORKSHOP21, — отдельно отметила важность личных встреч и модернизации бизнес-процессов сети:
«Стоит признать, что многое в нашей сети требует внимания. Сайт давно не обновлялся, поэтому для его модификации мы наняли команду лучших digital специалистов, входящих в ТОП-10 профессиональных рейтингов. Следуя пожеланиям агентств и их клиентов, а также просьбам самих туроператоров, мы возобновляем работу с Sunmar, Coral Travel и рядом других туроператоров. Основной задачей для ТБГ в ближайшее время я вижу формирование лояльности к сети на B2B рынке, и только после её выполнения, мы переключим своё внимание на B2C сегмент. Именно поэтому я предлагаю возобновить встречи нашего актива для совместного обсуждения наиболее важных и острых вопросов».
Получение обратной связи и совместное развитие сетей — основной приоритет руководства Управляющей компании, об этом заявил заместитель директора УК ТБГ Сергей Калинин:
«Мы будем выстраивать настоящую экосистему отношений с агентствами. Чаты, личные встречи и мероприятия, сбор актива — все это будет нацелено на повышение эффективности нашей совместной работы».
Отель Brosko станет новым домом не только для участников сети, но и для клиентов и партнеров, благодаря специальным условиям по проживанию и другим услугам отеля.
Отдельно стоит отметить высокий интерес партнеров сети к мероприятию. Несмотря на ограничения, связанные с пандемией, в WORKSHOP21 приняло участие большинство партнеров и руководителей туркомпаний.
Вместе с постоянными страховыми партнерами — компаниями ERV и АльфаСтрахование — на мероприятии с дебютом выступила цифровая лаборатория LifeTime с актуальным предложением по дополнительному заработку для агентств — продаже ПЦР тестов. Активное участие в мероприятии принял сервис Мой Агент, информационным партнером стал TRN News, также поддержку мероприятию оказало Всероссийское Объединение Туристов.
Генеральными партнёрами мероприятия выступили сеть отелей Iberostar Hotels and Resorts и Министерство Культуры и Туризма Абу-Даби. Партнёры поделились важной информацией и новинками с агентами сети ТБГ и «Горячие туры».
Среди туроператоров на мероприятии отметились TUI Russia, Anextour, Space Travel, Oblaka Travel, Mouzenidis Group и B2B.Ostrovok.
Объединенная сеть ТБГ и Горячие туры в течение 5 лет успешно ведёт свою деятельность под эгидой Управляющей компании. Главное заявление мероприятия — компания остается единой и неделимой и собирается идти в ногу со временем — становится замечательной новостью в преддверии полноценного открытия Турции и других международных направлений.
Источник