В возрасте 88 лет скончался американский актер Лев Мейлер.
На 89-м году ушел из жизни американский актер и педагог, 11-й вице-президент Гильдии киноактеров США Лев Мейлер (Lev Mailer). Он умер от бактериальной инфекции в методистской больнице Сент-Луис-Парка, штат Миннесота.
Лев Мейлер, настоящее имя Ральф Мурер (Ralph Maurer) родился в 1933 году. Был актёром, режиссёром, преподавателем в Голливуде как в кино, так и на телевидении.
Стал сниматься в 1967 году, сыграв в сериалах «Шоу Люси», «Дэниэл Бун», «Миссия невыполнима», «Защитник Джадд». Первую известность ему принесли съёмки в телесериале «Звёздный путь» (1967-1968), в котором сыграл лейтенанта СС и бетанца Билара. В дальнейшем актёр играл в сериалах «Требуется вор» (1968), «А вот и невесты» (1969), «Герои Хогана» (1970), «Менникс» (1970), «Медэксперт Куинси» (1977), «Миссис Коломбо» (1979), «Даллас» (1979), «Высокий полёт» (1979), «Величайший американский герой» (1981), «Бруклинский мост» (1991), кинофильмах «Человек по имени Гэннон» (1968), «Огненный лис» (1982), «КГБ: Секретная войн» (1985), «Американская история: Фивел едет на Запад» (1991).
Работал с продюсерами и режиссерами Клинтом Иствудом, Робертом Уайзом, Сидни Поллаком, Алексом Роузом, Джеймсом Голдстоуном, Томом Шульманом, Биллом Шатнером и Леонардо Нимоем.
Первый актёр, снявшийся и в «Звёздном пути», и в «Звёздных войнах».
Много лет был преподавателем Американского института кино, а также 5 других ведущих колледжей Лос-Анджелеса, также преподавал в других городах США (в частности, в Академии кино и телевидения и Центре исполнительских искусств Лундструм в Миннеаполисе). В «Полном руководстве по карьере киноактера» он назван одним из лучших «в обучении актёрскому мастерству для начинающих, средних и профессиональных актёров в Лос-Анджелесе». В течение 10 лет он был национальным председателем консерватории Гильдии киноактёров. С января 2002 года возглавлял собственную актёрскую студию.
«Достоверность в актёрской игре означает реальную физическую и психологическую живость, чувственное восприятие, отзывчивость, а также умение видеть и прислушиваться к стимулам, реальным и воображаемым, которые окружают актёра. Это подразумевает использование органов чувств, мускулов, восприимчивости и воображения для создания драматической жизни и действия в пьесе или фильме», — говорил Лев Мейлер.
Источник