Сети бывают разные — рыболовецкие, информационные, маркетинговые, еще бог весть какие. Удочка — хорошо, сказали мы в Сети ТБГ и «Горячие туры», пригласив своих лучших участников провести нескучный 25-й день июля в кругу более чем 80 профессионалов в ресторане Fish Point, что на Новорижском. Но удочка — это снасть индивидуала. Посмотрите, что можно поймать сетью в дружной команде на нашей эксклюзивной «Горячая рыбалке». И в веселом КВИЗе по туристическим продуктам партнеров мероприятия, что ловятся на всех континентах, и в рабочие будни. И будь ты хоть брутальным осетром в окружении русалок, хоть карпом бесстыжим, один ты в море не воин.
Представители партнеров рассказали, какие снасти и какую наживку они подготовили к нынешнему сезону и какие из них зарекомендовали себя как особенно актуальные и востребованные. А бизнес-тренер из FUN & SUN Оксана Самылкина как по нотам разложила типологию клиентов. Клиенты бывают разные — желтые, синие, красные).
Золотая рыбка хотя и не была поймана, но удача тем не менее улыбнулась многим. По итогам розыгрыша лотереи кто-то из наших агентов отправится в Эмираты и Катар, а кто-то — в Таиланд, на Шри-Ланку или в Армению.
Жизнь покажет, станет ли «Горячая рыбалка» ежегодным событием, появится ли в календаре еще один День рыбака у тех, кто смело рыбачит в бурном океане под названием «туризм». Или же мы удивим наших агентов и партнеров иными мероприятиями и инициативами. Но в одном не приходится сомневаться: непринужденная обстановка в сочетании с уважением к партнерам и агентам будут их отличительной особенностью.
«Хочу поблагодарить за прекрасно организованный летний день, а точнее Горячую рыбалку. Теплое, дружеское общение, а также нотки игристого сделали эту встречу не только очень интересной, но и задушевной. Все очень интересно и познавательно! Желаю нам успешных мероприятий в будущем! Это создает настрой на дальнейшее продвижение и развитие», — делится впечатлениями от мероприятия Екатерина Калашникова из компании «Мир путешествий_GO».
«Спасибо большое УК ТБГ И ГТ за сегодняшний день, такой душевный и искрящийся счастливыми эмоциями! Радостно было увидеть много знакомых лиц и познакомиться с новыми профи туризма! Прекрасное место проведения (и ресторан, и живописная площадка), отличная организация мероприятия, очень вкусная еда. И конечно, порадовало большое количество представителей туроператоров, отелей, DMC c хорошими презентациями. Ностальгическое ощущение — „как раньше“, в те хорошие допандемийные времена! Так держать! Ждем новых мероприятий!» — а это сообщение Анна Манакова, компания ООО АП «БЛИЦ-ТУР», прислала в наш агентский чат вечером сразу после мероприятия.
Именно такие эмоции участников и можно назвать нашим самым ценным уловом.
Мы от всей души благодарим партнеров за участие и поддержку нашей «Горячей рыбалки» — туроператоров FUN & SUN и «Мульти-тур», компании «ЕВРОИНС» и «D2 страхование», трансферную компанию Busfer, отели Robinson Khao Lak (Таиланд), Centara Ceysands Resort & Spa (Шри-Ланка), Atlantis the Palm (ОАЭ), туроператоров Ambotis Holidays, «Дельфин», В2В.Ostrovok, KAZUNION by Rustar и DMC Happy Holidays из Армении.
Ободряемые их заинтересованностью, мы всемерной поддержкой продолжим привлекать и новые агентства, и зарекомендовавшие себя на рынке. И поверьте, попавшие в нашу сеть не пожалеют об этом!
Посмотрите, как это было: больше фото по ссылке.
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru
Источник