Японцы-мужчины примерили бюстгальтеры с живыми ежами | IiNews

Также в концептуальной рекламе женского белья Wacoal приняли участие попугаи, морские свинки и цыплята.

Страна Восходящего солнца славится своим нестандартным подходом к рекламной компании. В этот раз находчивые маркетологи задействовали разнообразных животных чтобы подчеркнуть заботливое отношение к женской груди. 

Мужчинам пришлось энергично выполнять разные упражнения, в то время как зверюшки раскачивались и подпрыгивали в импровизированных чашечках. По задумке маркетологов, беспокойство животных должно символизировать дискомфорт груди. Однако, некоторые зоозащитники уже возмутились таким бесцеремонным отношением.

Ранее Пятый канал рассказывал, как уфимскую школьницу Викторию затравили из-за неудачной рекламы презервативов.

Источник

Источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !