Фраза «фотограф жжет» обрела вполне себе не метафорический смысл — волна обвинений и критики обрушилась на лауреата престижной премии World Press Photo Данилу Ткаченко.
28-летнего мужчину обвинили в поджоге целой деревни и поля. К слову, сам фотограф и не отрицает «художественного акта».
Своей проект он назвал «Родина». Судя по комментариям пользователей, название они считают весьма кощунственным. Также большинство из них не усмотрели сакрального снимка в кадрах, которые «ребенок мог сделать». Зато на лицо вандализм. Галереи, в которых выставлялся автор, наотрез отказались комментировать ситуацию.
В объектив фотографа-пиромана попала заброшенная деревня. Один из ресурсов цитирует интервью:
«Сжигание хлама расставило некие точки внутри меня. Вот ты попадаешь в деревню, в которой жили люди, видишь их вещи — письма, фотографии, кучи журналов и газет, и вся эта трухляшечка начинает тебя захватывать, очаровывать. Можно засесть на чердаке и сидеть там сутками. Я провел много времени в этих домах. Там нет электричества, но есть нормальная постель и печь. И вот ты там сидишь, копаешься целыми днями и погружаешься в некое замутненное состояние. Такую тарковщину. Есть у него это состояние сновиденческого блуждания. В какой-то момент я решил расстаться с этим радикальным образом. Конечно, это по-русски: взять и нах*** сжечь. Нелогично и неправильно, но я и не претендую на какую-то правильность. После двух лет для меня это был самый логичный выход из ситуации».
Фото: Facebook
Мужчину уже окрестили вторым Петром Павленским. Ранее Пятый канал рассказывал, как скандально известный акционист, получивший политическое убежище во Франции, отблагодарил приютившую сторону по-своему.
Источник