У самой бюджетной Tesla нет панели приборов, а без подзарядки она способна проехать 500 километров

У самой бюджетной Tesla нет панели приборов, а без подзарядки она способна проехать 500 километровВ конце июля на заводе Tesla во Фримонте (штат Калифорния) официально передали клиентам первую партию электрокаров Model 3 в количестве 30 экземпляров. Счастливыми обладателями машин стали работники американской автокомпании и калифорнийские заказчики. Руководил церемонией основатель Tesla Илон Маск.

 

Model 3 является самой бюджетной моделью компании, но при этом в ней внедрено множество инновационных технологий, способных удивить автомобилистов. Например, машина открывается с помощью «мобильника» владельца, она способна двигаться по дороге без водителя, в ней нет традиционного щитка приборов и воздуховодов. К тому же Model 3 может проехать без подзарядки впечатляющую дистанцию в 500 километров.

Бюджетная Tesla предлагается в двух уровнях оснащения. Цена начальной версии Model 3 в США стартует с отметки в 35 тысяч долларов. Технические характеристики базовой версии вполне достойные — она ускоряется до 100 километров в час за 5,6 секунды (практически как именитый спорткар Porsche 718 Cayman S) и способна разогнаться до 210 километров в час. Автомобиль оснащен аккумуляторной батареей на 60 киловатт-часов, которая позволяет проехать без подзарядки 355 километров.

Другая версия самой бюджетной модели стоит уже 44 тысячи долларов и отличается более производительной батареей на 85 киловатт-часов, с которой запас хода составляет 500 километров. Разгонная динамика тоже немного лучше: 5,1 секунды до первой «сотни» и максимальная скорость 225 километров в час.

У представленных экземпляров Model 3 крутящий момент от электродвигателя передается на задние колеса. В следующем году планируется выпуск полноприводной версии. По своим размерам (длина — 4695 миллиметров, ширина — 1850 миллиметров, высота — 1443 миллиметра) и колесной базе в 2875 миллиметров новая модель схожа с Mercedes C-класса. В отличие от старшей «сестры» Model S, которая имеет практичный кузов лифтбек, Model 3 — четырехдверный седан. Обе версии имеют двухсекционную панорамную крышу, задняя часть которой плавно переходит в стекло крышки багажника. Уже традиционно у Tesla два грузовых отделения: не только сзади, но и впереди под капотом, общий объем которых составляет 425 литров.

Впрочем, и помимо этого, у модели достаточно интересных опций. Так, у Model 3 нет наружных дверных ручек — вместо них клавиши, после нажатия которых безрамочная дверь «выпрыгивает» из проема на несколько сантиметров. Правда, она сделает это только после того, как «узнает» своего владельца, поймав сигнал с его телефона. Если же он забудет этот гаджет, то сможет воспользоваться пластиковым ключом в форме кредитной карточки, в которую встроен иммобилайзер, дающий команду разрешить разблокировку дверных замков и завести авто.

Внешне новинка напоминает уменьшенную копию более дорогой Model S, но ее интерьер индивидуален и удивляет своим минимализмом. Вместо привычного щитка приборов — 15-дюймовый экран-тачскрин, на котором отображаются необходимые водителю указатели и приборы. С помощью дисплея можно управлять системами навигации и климат-контроля, медиасистемой и прочим. Ни одной аналоговой клавиши на передней панели нет. Благо, что создатели новинки пока оставили традиционный руль.

В Model 3 есть даже автопилот. Точнее, его самая примитивная версия, с помощью которой электромобиль может самостоятельно ехать по полосе. Чтобы перестроиться, ему потребуется помощь водителя. Улучшенный вариант автопилота с более мощным компьютером для обработки данных, который умеет самостоятельно перестраивать машину с полосы на полосу, обойдется владельцу самой бюджетной Tesla в дополнительные пять тысяч долларов, а вот за полностью автономный автопилот придется доплатить восемь тысяч долларов.

Достаточно инновационна и система вентиляции: в ней отсутствуют традиционные воздуходувы — воздух равномерно распределяется по салону через специальную щель в торпеде. Под центральным дисплеем находится отсек с двумя беспроводными зарядными устройствами для телефонов.
Начальная комплектация Model 3 включает бесключевой доступ, тканевую обивку сидений, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, передатчик Wi-Fi, восемь подушек безопасности, 18-дюймовые колеса, светодиодные фары и систему автоматического торможения. Пакет опций Premium добавляет кожаную отделку салона, электропривод и подогрев передних сидений, электропривод рулевой колонки и более мощную аудиосистему.

На презентации основатель Tesla Илон Маск заявил, что его компанию ждет «как минимум полгода производственного ада». На сегодняшний день в компании уже оформлено более 400 предзаказов на Model 3 (для того чтобы встать в очередь необходимо было внести предоплату в тысячу долларов), поэтому ее тираж планируют наращивать ударными темпами. Так, если в августе будет сделано только 150 седанов, то в сентябре — 1500, а к концу года компания надеется выйти на запланированный объем производства — 20 тысяч экземпляров.

Новости smi2.ru

источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !