Певица рассказала о звездной болезни и ночных репетициях с музыкантами
24-летняя певица. Ее клип «Тримай» набрал 8 млн. просмотров
Подопечная лидера «ОЕ» Христина Соловей рассказала «Сегодня» о звездной болезни, первой любви и ночных репетициях с музыкантами.
— Христина, 25 марта вы выступите в проекте «Битва оркестров», где на одной сцене вам предстоит спеть с двумя оркестрами — НАОНИ и оркестром им. Жиновича из Беларуси. На сцене будет почти 80 человек! Как готовитесь к такому масштабному шоу?
— Очень серьезно! Выступление с оркестром — моя давняя мечта, поэтому я испытываю огромный трепет. Пока у нас была всего одна репетиция, но вы не представляете, какие эмоции меня переполняли. Мне даже показалось, что исполнение моей композиции с оркестром звучит лучше, чем оригинальная версия. Думаю, поклонники, которые любят мои песни и те, кто никогда их не слышал, на концерте будут удивлены не меньше, чем я сама.
— После проекта «Голос» вас взял под свое крыло Святослав Вакарчук. Как отреагировали родители, когда жизнь их ребенка так резко изменилась?
— Сначала они этого не понимали. Когда вышел клип «Під облачком» (там есть момент, когда у меня приспущена рубашка на одном плече) — маме казалось, что я там обнаженная! Конечно, это было не так. Но она до сих пор не может поверить, что меня не раздевали на площадке.
— Вакарчук является вашим продюсером, как происходят творческие встречи?
— Мы общаемся не очень часто, но продуктивно. Наша совместная работа происходит так: я скидываю ему записанные на диктофон песни, он их слушает и пишет, что понравилось, а что нет. Как правило, ему нравится все, что я делаю. Творческие конфликты возникают, когда мы собираемся с музыкантами в студии. Обычно я всегда чем-то недовольна, потому что вижу это несколько иначе. Но, как правило, мы приходим к компромиссу.
— А похвалить Вакарчук с высоты своего опыта или дать комментарий на написанную песню может?
— Обычно он говорит: «Красиво. Очень красиво. А над припевом я бы еще поработал». Критиканством он не занимается — все происходит по-хорошему, я бы сказала даже, по-отцовски. Всегда очень мудро. Так, что даже не хочется спорить.
— Вы сама автор своих песен. Как пишете?
— Утром или ночью. Я превратилась в сову, хотя считаю себя жаворонком. Но помузицировать мне больше хочется по ночам, хотя у меня тоже есть соседи, которые любят поиграть на батареях. Я стараюсь никому не мешать, надеваю наушники, чтобы меня не было слышно. Был такой случай: мы с музыкантами репетировали у меня дома. На одну из таких репетиций пришел Святослав. На часах было почти 12 ночи. Мы репетировали, но никто не стучал по батареям, а мне так хотелось, чтобы кто-то постучал именно сейчас — и к ним вышел бы Святослав. И сказал: «Не стучите!».
— Когда человек становится популярным, он меняется. Звездной болезни удалось избежать?
— Когда-то я пообещала себе, что со мной этого не произойдет, и сейчас слежу за этим. Мне кажется, этот вопрос лучше адресовать моим близким и друзьям. Иногда у них спрашиваю, изменилась ли я с того времени, как попала на проект. Кто-то сказал, что я осталась такой же, какой была раньше. Мне бы очень хотелось, чтобы так думали все. Несмотря на то, что я компанейская, после успеха, который на меня обрушился, немного закрылась в своем мире. У меня всего пятеро близких людей, и мне этого хватает. Очень часто знакомлюсь с людьми в Киеве, которые мне близки по духу, но уже нет той детской наивности и доверия.
— Занято ли сейчас ваше сердце?
— Да, оно занято музыкой и песнями. Но вдохновение я черпаю от людей. Я — девушка, которая пишет песни, потому нормально, что меня вдохновляют мужчины. Помню каждую свою любовь. Часто впадаю в воспоминания, чтобы снова пережить какие-то чувства и передать это в песне.
Источник