Хейли Болдуин и Винни Харлоу стали амбассадорами Tommy Hilfiger | IiNews

Входящие в список самых влиятельных моделей мира, 21-летняя Хейли и 23-летняя Винни — миллениалы, на которых равняются миллионы. Неудивительно, что именно их выбрал «лицами» новой капсулы Tommy Icons Томми Хилфигер.

Девушки обладают невероятной энергетикой, и у них есть все, чтобы стать иконами стиля, — уверяет дизайнер. — Они смотрят на все с оптимизмом и будут вести женщин Tommy вперед.

Напомним, бренд не раз работал с иконами поп-культуры, среди них — Дэвид Боуи, Иман, Шарлотта Генсбур и Бейонсе. А в 2016-м вышла совместная капсульная коллекция Tommy Hilfiger и Джиджи Хадид, которая и положила начало сотрудничеству компании с молодым поколением звезд.

Это интересно: Украинский балетный проект покоряет мир

Hellomagazine.com

Источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !