Фото © Flickr/Victor
Они получили доступ к паспортным данным и номерам кредитных карт. Теперь авиакомпания пытается повысить кибербезопасность.
Крупнейший гонконгский авиаперевозчик Cathay Pacific сообщил об утечке данных 9,4 млн пассажиров, пишет Reuters. Сообщается, что в общем доступе оказались в дом числе паспортные данные и номера кредитных карт.
— Мы очень сожалеем о неудобствах, которые могла доставить утечка данных для наших пассажиров. Мы немедленно отреагировали на произошедшее и начали расследование с участием ведущей компании по обеспечению кибербезопасности, а также принимаем меры по усилению информационной безопасности, — заявил агентству главный исполнительный директор авиакомпании Руперт Хогг.
По данным издания, Cathay Pacific уже связалась с пострадавшими клиентами и предложила помощь в защите информации.
Это уже не первый случай атаки серверов авиакомпании. В марте этого года в них также произошла утечка данных, однако о масштабах инцидента тогда не сообщали.
Источник