Хакеры обокрали звезд на полмиллиарда рублей | IiNews

Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Эксперты в области кибербезопасности подсчитали, что товары, продвигаемые в сети от имени звезд, ежегодно приносят мошенникам 500 миллионов рублей. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Group-IB, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

По данным специалистов, сейчас в сети проходит более 30 тысяч фейковых рекламных кампаний. В продвижении своих услуг и товаров мошенники часто используют имена и снимки звезд.

Всего авторские права селебрити нарушают около 80 тысяч порталов. Чаще всего производители нелегальной рекламы используют имена Андрея Малахова, Елены Степаненко, Эвелины Хромченко, Елены Малышевой и Анатолия Вассермана. Большинство таких онлайн-акций рассчитаны на пользователей старшего возраста.

В группе мошенников можно выделить три роли: производитель товара, продавец и ответственный за аудиторию на портале. Заработок на рекламе может достигать 50 тысяч рублей в месяц. Как правило, для продвижения используются выдуманные эмоциональные истории по лица звезды или «шок»-баннеры.

Также эксперты подсчитали стоимость взлома аккаунта в соцсетях. Дороже всего лишить пользователя доступа к странице в Facebook — это обойдется злоумышленникам в 17 тысяч рублей. Взлом профиля во «ВКонтакте» специалисты оценивают в 4 тысячи, а в «Одноклассниках», — в 500 рублей.

Доступ к странице известной личности в Instagram может стоить злоумышленникам от одной до 30 тысяч рублей. А выкуп за «угнанную» страницу обойдется реальному владельцу в миллион рублей.

Источник новости: Lenta.ru

Источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !