В интервью изданию GameSpot разработчики Wolfenstein II: The New Colossus прокомментировали разработку игры под разные платформы.
Отвечая на вопрос о версии для Nintendo Switch, креативный директор Дженс Мэттис объяснил, что Bethesda решила выпустить шутер на этой консоли, так как ее цель заключается в том, чтобы с новинкой познакомилось как можно больше людей.
«Поэтому мы готовы выйти на любую систему, которая сможет запускать проект. И мне кажется интересной возможность иметь Wolfenstein II в портативном формате», — объяснил он, добавив, что в целом Wolfenstein II будет дарить одинаковые впечатления на любой из платформ.
«В конечном итоге это одна и та же игра».
Что касается технической составляющей, Мэттис говорит, что DOOM покажет, чего на Switch можно ожидать и от Wolfenstein II.
«Движок один. На что будет способен DOOM [на Switch], на то и Wolfenstein II».
Переходя к PC-версии, Мэттис подчеркнул, что разработчики очень любят играть на персональных компьютерах.
«Все id-игры несут в себе сильную ПК-ДНК. Так что для нас очень важно сделать PC-версию максимально качественной. PC — основная платформа для тестирования Wolfenstein II. В этой версии будет разлоченный фреймрейт. Я уверен, что PC-геймеры будут очень довольны проектом».
Наконец, комментируя поддержку PS4 Pro и Xbox One X, креативный директор не смог поделиться ничем конкретным. Он лишь сказал, что движок сможет воспользоваться дополнительной мощностью этих платформ в консольных версиях.
Wolfenstein II: The New Colossus выходит 27 октября 2017 года. Версия для Nintendo Switch последует в 2018 году, но до конца 2017-го пользователи системы смогут купить DOOM.
Читайте также: Американцы назвали самые ожидаемые игры этой осени и рождественского сезона.
Источник