Warner Bros. взорвала Хитрого койота | IiNews

Похоже, корпорация Warner Bros. Discovery окончательно перестала заботиться о репутации и начала думать исключительно о деньгах. В прошлом году компания нашла удобную финансовую лазейку, получив солидный налоговый вычет за счет отмены релиза $90-миллионного кинокомикса «Бэтгёрл». Сегодня WB повторила этот же трюк с картиной «Койот против "Акме"».

Как и в случае с «Бетгёрл», речь идет об отмене полностью снятого и готового к показу фильма. Съемки прошли весной 2022 года, после чего в дело вступили эксперты по CGI, которые начали добавлять в кадры с живыми актерами компьютерных персонажей вселенной Looney Tunes. Премьера должна была состояться в июле этого года, но WB решила отдать летний бокс-офис на откуп суперхиту «Барби». Несколько месяцев судьба «Койота против "Акме"» оставалась неизвестной. Зрители начали думать, что студия отправит картину на сервис Max, испытывающий проблемы с кино- и теленовинками из-за двойной голливудской забастовки. Естественно, что новость о полной отмене релиза стала громом среди ясного неба.

Если при отмене «Бетгёрл» WB могла сослаться на слухи о закадровых проблемах проекта, то теперь такой трюк уже не пройдет. По сведениям авторитетных голливудских источников, картина получала хорошие отзывы на тестовых показах. Средняя оценка «Койота» была куда выше, чем у стандартных семейных комедий Фабрики грез. Очевидно, что отмена картины не связана с ее качеством. Вопросы вызывает и компетентность финансового отдела WB. До инсайдеров дошли сведения, что студия получит в качестве вычета $30 млн. При этом бюджет ленты оценивается в $70 млн. Очевидно, компания согласилась выкинуть $40 млн на ветер. Согласно упрощенной схеме распределения кинодоходов, студиям достается половина от собранных в бокс-офисе денег. Чтобы WB получила те же самые $30 млн, комедийному экшену было достаточно заработать $60 млн в международном прокате. Учитывая положительные рецензии с тестовых показов, кажется вполне вероятным, что фильм справился бы с подобной задачей. Особенно если принять во внимание высокую вероятность того, что в ближайшие месяцы конкуренция в бокс-офисе снизится из-за последствий уже упомянутых забастовок.

После таких решений от сотрудничества с WB наверняка начнет отказываться все больше и больше деятелей Голливуда. Компания уже потеряла Кристофера Нолана, который остался разочарован тем, что студийные боссы не стали ждать завершения пандемии COVID-19 и отправили все громкие блокбастеры того периода в онлайн-кинотеатр. Теперь студия и вовсе принялась полностью обесценивать труд сотен людей, отправляя их детища в мусорную корзину: помимо «Бетгёрл» и «Койота» такая же участь постигла мультфильм «Скуби-Ду! Отдых с привидениями». Не исключено, что звезды, продюсеры и остальные участники этих проектов могли бы претендовать не только на фиксированные гонорары, но и на доходы от кинопроката. Понятно, что с потерей дополнительных дивидендов еще можно смириться. Настоящих творцов скорее начнет беспокоить вопрос, стоит ли вести дела с компанией, которая может по щелчку пальца лишить их возможности подарить зрителям фильм, на создание которого ушло множество сил, креативных идей, и, конечно же, времени.

Источник: Deadline

Источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !