Возврат электронных билетов на сайте РЖД | IiNews

Возврат электронных билетов на сайте РЖД пошаговая инструкция

Билет РЖД проще всего вернуть воспользовавшись официальным сайтом РЖД. Сделать это можно в 5 шагов. На сайте РЖД входим в свой личный кабинет. Для этого ищем кнопку “Вход”, нажимаем на неё и заходим в личный кабинет. Для этого потребуется ввести логин и пароль.

В личном кабинете находим надпись “Мои заказы” и нажимаем на неё. В открывшейся странице будут представлены по списку все ваши заказы. Из списка электронных билетов выбираем нужный и нажимаем “Запросить статус”. 

В появившемся окне выбираем пункт “Оформить возврат”, знакомимся с условиями. Из них мы можем узнать какая сумма вернется и какие штрафы за возврат билетов последуют. Нажимаем “Да”, подтверждая таким образом отмену электронного билета. Готово. Электронный билет РЖД аннулирован, а деньги вернутся к вам на карту в ближайшее время. 

Возврат билетов на сайте РЖД

При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд в международном сообщении (дальнее зарубежье) к зачислению на счет плательщика причитается:

    не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира – стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты,
    менее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира возврат стоимости проезда не производится.

При возврате взимается сбор в размере 10 евро (за каждое место). Сбор взимается в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день возврата.

При возврате неиспользованных безденежных электронных билетов, оформленных для проезда детей до 5 лет без занятия места, сбор за возврат не взимается.

Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на счет плательщика, с помощью которого производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете).

Возможен ли возврат премиального билета?

Возврат неиспользованного проездного документа (билета), в том числе электронного, оформленного за премиальные баллы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. № 111, Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. № 473.

Возврат билетов РЖД купленных через интернет

При возврате неиспользованного проездного документа (билета), в том числе электронного, оформленного за премиальные баллы, возврат денежных средств производится согласно Правилам покупки электронных билетов, опубликованным на веб-сайте ОАО «РЖД» по адресу www.pass.rzd.ru.

При возврате неиспользованного проездного документа (билета), в том числе электронного, оформленного за премиальные баллы, не позднее чем за 8 (восемь) часов до времени отправления поезда участнику Программы производится возврат денежных средств (стоимость постельного белья, а также стоимость обязательных сервисных сборов), а также возврат на персональный счет полного количества списанных за эту премиальную услугу баллов.

При возврате неиспользованного проездного документа (билета), в том числе электронного, оформленного за премиальные баллы, менее чем за 8 (восемь) часов до времени отправления поезда участнику Программы производится возврат денежных средств (стоимость постельного белья, а также стоимость обязательных сервисных сборов),но при этом возврат списанных баллов не производится.

Невозвратные билеты на поезд РЖД 2018

Совфед одобрил закон о невозвратных билетах на поезда. 

Просто сдать такой билет и получить средства обратно не получится, но в законе перечислены случаи, когда возврат денег за неиспользованные билеты все же возможен. Это болезнь пассажира, несчастный случай, внезапная болезнь члена семьи (супруга, родителя (усыновителя) или ребенка (усыновленного), совместно следующего с пассажиром, смерть члена семьи, подтвержденные соответствующими документами.

Вернуть деньги за билет можно будет также в случае отмены или задержки отправления поезда либо при непредоставлении пассажиру места в поезде согласно такому билету.

 

 

Источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !