Киностудия «Союзмультфильм» представила вторую серию мультсериала «Возвращение в Простоквашино», посвященного приключениям Дяди Федора, пса Шарика и кота Матроскина. Премьера состоялась в социальных сетях — в «Одноклассниках» и «ВКонтакте», а также на сайте «Кино Mail.Ru».
Кроме того, в группе «Союзмультфильма» в «Одноклассниках» появилась игра «Мемори» с персонажами «Возвращения в Простоквашино», с помощью которой подписчики сообщества студии смогут лучше узнать героев новых серий.
К выходу нового эпизода Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование об отношении россиян к ремейкам советских мультфильмов. Согласно полученным данным, интерес к новым версиям старых хитов проявляют молодые люди от 18 до 24 лет. Наибольшей популярностью пользуется «Возвращение в Простоквашино», на втором месте расположились «Новые бременские музыканты», а замыкают тройку лидеров «Новые приключения кота Леопольда». По данным «Кино Mail.Ru», «Простоквашино» входит в тройку любимых советских мультфильмов среди россиян.
«Возвращение в Простоквашино» — продолжение серии советских мультфильмов «Трое из Простоквашино», «Зима в Простоквашино» и «Каникулы в Простоквашино», снятых по мотивам произведений Эдуарда Успенского. Создатели планируют выпустить 30 новых серий легендарного мультфильма в течение двух лет.
Напомним, премьера первой серии состоялась 3 апреля в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». На сегодняшний день первая серия современного «Простоквашино» набрала более 25 миллионов просмотров.
Источник