Возвращение Лисбет Саландер и зомби-нацисты: смотрите на этой неделе | IiNews

В залах кинотеатров на следующей неделе будут греметь разудалые экшены и нагонять на киноманов страх напряженные триллеры. Самой зрелищной из киноновинок обещает стать очередная глава приключений девушки с татуировкой дракона, правда, с новым актерским составом и от другого режиссера. Продолжит веселье мультижанровый кровавый хоррор про зомби-нацистов и драма, в которой звезда «Малыша на драйве» играет двух братьев, по очереди живущих в одном теле. Кроме того, зрителям выпадет возможность отправиться в безумное путешествие по Лос-Анджелесу вместе с Эндрю Гарфилдом, а также поворовать продукты из японских магазинчиков под руководством семьи бедняков.

«Девушка, которая застряла в паутине». Сказка для взрослых

Всемирно известная шведская хакерша Лисбет Саландер возвращается на большие экраны, и в этот раз ей предстоит спасти мир от ядерной катастрофы. Довольно нетипичная для нее миссия, поскольку, когда мы в последний раз видели ее в «Девушке с татуировкой дракона», она расследовала серийные убийства и мстила бухгалтерам-насильникам. В сиквеле триллера Дэвида Финчера роль главной героини вместо Руни Мары исполнит лауреатка премии «Эмми» Клер Фой, которая недавно засветилась в «Человеке на Луне», а образ репортера Микаэля Блумквиста вместо Дэниэла Крэйга воплотит швед Сверрир Гуднасон. Фильм, основанный на одноименном романе Дэвида Лагеркранца, поставил Федерико Альварес, который сделал первые шаги в режиссуре, сняв хоррор «Не дыши» и экшен-сериал «От заката до рассвета».

«Девушка, которая застряла в паутине»

В этот раз хакерша и репортер оказываются втянуты в заговор шпионов, киберпреступников и коррумпированных правительственных чиновников. Сюжет не отличается оригинальностью и напоминает любой триллер эпохи Холодной войны. Бывший работник Агентства национальной безопасности создает компьютерную программу, которая способна взломать любое ядерное оружие на планете. Но пока не стало слишком поздно, он не осознавал, что совершил безумно глупый поступок. Когда Лисбет просят спасти положение, она, конечно же, не может устоять перед вызовом. По мнению издания TheWrap, Альварес глубоко не раскрывает тему и не обвиняет общество в в женоненавистничестве, как сделал Финчер, а представляет зрителям бодрый триллер о кодах запуска ядерных бомб и не находит времени для такой роскоши, как развитие персонажей. В этом смысле лента вышла остросюжетной и наполненной экшеном, а режиссура удерживает напряжение за счет постоянных угроз, которые преследуют Лисбет и ее союзников. Критики также отметили отличную актерскую игру Фой, из-за которой можно закрыть глаза на некоторые очевидные недостатки фильма.

«Оверлорд». И снова зомби…

На первый взгляд кажется, что на вторую ленту Джулиуса Эйвери не стоит возлагать никаких надежд. Да, это фильм категории B, снятый большой студией, об американских солдатах, сражающихся с зомби-нацистами во время Второй мировой войны. Но его продюсером выступил сам Джей Джей Абрамс, что говорит хотя бы об относительном качестве проекта. Режиссер показывает зрителям ужасы реальных экспериментов Йозефа Менгеле во время Холокоста в более жутком свете: по сюжету, нацисты разработали специальную сыворотку, которая позволяет реанимировать мертвых. Воскрешая своих солдат, либо попросту убивая и возвращая к жизни местных жителей, СС получает бессмертную армию.

«ОВЕРЛОРД»

Такая завязка сулит отличное развлекательное кино, на которое можно сходить с друзьями, прихватив ведро воздушной кукурузы. По мнению IndieWire, поклонников расчлененки и трэша ожидает захватывающий мультижанровый военный экшен-хоррор, похожий на серию видеоигр Wolfenstein. Сюжет изысканно виляет между игривыми попытками напугать зрителя и напряженным ультранасилием. При этом, несмотря на не совсем успешное развитие персонажей и некоторые клише, «Оверлорд» умудряется выйти за рамки жанра и рассказать увлекательную историю, которая копает глубже, чем типичные представители жанра.

«Под Силвер-Лэйк». Ода Городу ангелов

Ценителей неонуара на следующей неделе ждет лента от режиссера хоррора «Оно» Дэвида Роберта Митчелла, которая в этом году получила номинацию на «Золотую пальмовую ветвь». Речь в картине пойдет о бездельнике Сэме (Эндрю Гарфилд), которого скоро выселят из дома. Но его это не беспокоит. Парень просто плывет по течению и даже не пытается заработать денег. Именно такой образ жизни позволяет ему стать самопровозглашенным детективом и отправиться на поиски своей неожиданно пропавшей прекрасной соседки (Райли Кио). Сэм проходит сюрреалистический квест через весь Лос-Анджелес в попытке разгадать тайну ее исчезновения, при этом попадая в самые мрачные глубины скандалов и заговоров Города ангелов. На своем пути он столкнется с танцорами, певцами, художниками, сектантами, серийными убийцами собак, независимыми комиками и мертвыми знаменитостями.

«ПОД СИЛВЕР-ЛЭЙК»

Творение Митчелла разделило критиков на два лагеря. Одни сравнивают «Под Силвер-Лэйк» с культовым «Малхолланд Драйвом» Дэвида Линча и утверждают, что у режиссера получилось снять увлекательную и запутанную историю, полную страсти, ужаса и странных теорий заговора с насыщенным саундтреком в духе Анджело Бадаламенти и Бернарда Херрманна. Большинство же, наоборот, более скептически отнеслись к триллеру и отметили, что, хотя у постановщика и есть интересные идеи, а актеры играют довольно неплохо, фильм все же испытывает недостаток в атмосфере, напряженности и цельности повествования.

«Магазинные воришки». Счастье в нищете

Парад участников Каннского киносмотра продолжит криминальная драма Хирокадзу Корээды, победившая предыдущую ленту в номинации на «Золотую пальмовую ветвь». «Оливер Твист» на современный лад повествует о бедной японской семье, живущей на скромную зарплату родителей и пенсию бабушки (Кирин Кики). Нищета вынуждает их периодически промышлять мелким воровством. Однажды на очередной вылазке отец семейства Осаму (Рири Фрэнки) вместе с сыном (Дзё Каири) замечают на морозе четырехлетнюю девочку (Мию Сасаки) и забирают ее домой, испугавшись, что она может замерзнуть до смерти. Жена Осаму (Сакура Андо) считает, что они не могут прокормить еще одного члена семьи, но соглашается принять ребенка после того, как замечает синяки на ее руках.

Парадокс заключается в том, что, несмотря на корыстные мотивы, стоящие за многими действиями семейства, они зарабатывают деньги любыми возможными способами, включая магазинные кражи, обман пенсионного фонда, вымогательство денег у дальних родственников и обычное мошенничество, однако им удается подарить девочке счастливую домашнюю жизнь, которую не смогли ей дать нелюбимые, хотя и законопослушные родители. Критики невероятно высоко оценили драму: на агрегаторе Rotten Tomatoes у нее 98% свежести. Режиссер искусно обрисовывает трагикомичную нищету и отлично подмечает контраст холодного социально-приемлемого поведения с теплотой семьи мошенников из низшего класса, где денег мало, зато добывать их можно любым способом, даже обучая детей воровству. Хотя медленный и размеренный темп фильма может оттолкнуть зрителя, не привыкшего к стилю Корээды, лента с колоритными персонажами и правдоподобной актерской игрой заставит любого задуматься о том, что значит быть изгоем в обществе.

«Дубликат». Одна жизнь на двоих

Фанатов научной фантастики, возможно, порадует режиссерский дебют Билла Оливера со звездой «Малыша на драйве» Энселом Элгортом в главной роли. В центре сюжета окажется Джонатан, живущий обычной жизнью. Он трудится в архитектурной конторе, обедает в одиночку и играет в видеоигры. Но когда ему предлагают работу на полый день, он вежливо отказывается, утверждая, что ухаживает за больным родственником. Но правда куда более странная: парень буквально делит свое тело с братом Джоном, общительным тусовщиком и полной противоположностью одиночки Джонатана. При этом каждая личность может пользоваться телом ровно 12 часов в сутки, а общаются они с помощью видеосообщений, в которых рассказывают о том, как прошел их день. Но однажды Джонатан узнает, что Джон встречается с барменшей Еленой (Сьюки Уотерхаус), несмотря на договоренность, что оба никогда не будут заводить отношений.

«ДУБЛИКАТ»

Хотя «Дубликат» получил не очень лестные отзывы, западные журналисты отметили, что Элгорту хорошо удается играть двух совершенно не похожих друг на друга персонажей посредством языка тела, выражений лица и даже изменения голоса. При этом сюжет ленты напоминает «Бойцовский клуб», сценарий к которому мог бы написать Чарли Кауфман. Оливер больше опирается на идею, чем на развитие персонажей. В конечном счете у него вышла конвенциональная лента с замашками на нечто многообещающее, которая пытается быть и триллером, и сай-фаем, и драмой одновременно, но сливается в блеклую мешанину.

источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !