Интересная статья про новейшую систему
Volkswagen IQ.Драйв. Что в его составе?
Акции компании ТурбоЛидер выросли в цене и вы стали миллионером? Самое время поехать куда-нибудь в Европу. Представьте, Эстония, город Таллин и крайне капризная погода-это идеальные условия, чтобы проверить пакет систем под названием IQ.Драйв. Это не только несколько дополнений к комплектации, но почти совершенно новая философия и очень внушительный набор вспомогательных систем безопасности и повышения комфорта поездок. Что это такое и как работает на практике?
VWIQ.Drive-это новая философия и пакет расширенного оснащения Volkswagen, который влияет на многие аспекты вождения – от безопасности до комфорта поездки. Если до сих пор большинство из элементов, которые входят в состав нового набора, было, доступных в модели Touareg, так что теперь все решения будут присутствовать обновилась Passat. А о чем речь?
Главное-это прежде всего система Travel Assist, в состав которого входит множество подсистем и функций, и это все, среди прочего, позволяет частично автоматическую езду со скоростью до 210 км/ч (на 250 км/ч в Touaregu). Очевидно, предусматривающий, адаптивный круиз-контроль, работающий до 210 км/ч (на 250 км/ч в Touaregu), система мониторинга мертвых поле и активный ассистент полосы движения, система, которая чувствительна к дорожные знаки и многие другие, которые помогают во время дальних поездок и водителя из многих действий.
Volkswagen Passat, как первый после модели Touareg, также оснащен матрицей фары светодиодные IQ.Light. Правда, их конструкция несколько проще и состоит, между прочим, с меньшим количеством световых точек, но принцип их действия практически такой же, как и в большей модели. Также новым является емкостной руль, который реагирует на ваши прикосновения. Благодаря тому, что водитель не должен время от времени выполнять легкого движения рулем, чтобы система распознавала, что царит он над машиной. Просто прикоснитесь к венку руля.
Volkswagen IQ.Драйв. Как это работает на практике?
Эстония, города Таллин и крайне капризная погода-это идеальные условия, чтобы проверить пакет систем под названием IQ.Драйв. Это не только несколько дополнений к комплектации, но почти совершенно новая философия и очень внушительный набор вспомогательных систем безопасности и повышения комфорта поездок. Что это такое и как работает на практике?
Камиль RogalaIlość систем настолько обширна, что не время маршрута проверить досконально всех нюансов. К счастью, эстонская погода и время года сделали большинство элементов, которые мы могли бы проверить на практике, например, на дорогах, проходящих через лес, с почти несуществующим трафиком и в полной темноте.
Наибольшее впечатление он делает, естественно, освещение IQ.Light. В модели Touareg в одной лампе мы находим гораздо более 100 световых точек, в Пассате, в свою очередь, приходится менее 50 на одну лампу. Конечно, это приводит к точности работы системы и общей яркости и интенсивности света, но общий принцип такой же, как и эффектность и релевантность работы. В полной темноте, когда на дороге всего несколько машин, мы могли ясно увидеть и оценить.