2 июня 2022 года в медиацентре холдинга Випсервис прошёл первый после пандемии День открытых дверей – масштабное событие для клиентов и партнёров. Более 50 корпоративных клиентов узнали об актуальных ИТ-решениях компании для эффективных командировок, лично встретились с командой Випсервис и познакомились с жизнью офиса на Переведеновском переулке.
День открытых дверей прошёл при поддержке российской отельной сети Azimut hotels. Информационными партнерами выступили отраслевые издания MICE&More, Travel Russian News и Buying Business Travel.
Встреча была открыта вступительным словом генерального директора холдинга Випсервис Ирины Соловьевой. «Мы рады возобновить традицию очных встреч и рассказать нашим гостям о новых решениях и технологических продуктах для командировок. Випсервис — это большой и устойчивый бизнес. Мы уверенно преодолеваем любые сложности, и это чувство локтя и защищенности передаем каждому нашему клиенту. Випсервис остаётся одной из крупнейших частных компаний в стране по рейтингу Forbes и развивает тревел-продукты на пользу деловых путешественников», — рассказала Ирина Соловьева, генеральный директор холдинга Випсервис.
Затем гостей мероприятия поприветсвовал акционер холдинга Александр Спирин. «Лично встретиться с клиентами и партнерами — очень полезная возможность, которую сложно переоценить. Очень рад вновь открыть двери компании для вас и показать как мы работаем, чем живёт наш офис сегодня», — отметил он в своём выступлении.
Далее гостей ждал квест-экскурсия по офису Випсервис, который прошёл под слоганом компании “Мы работаем так, чтобы нас выбирали сердцем”. В конце интерактивной программы гости собрали большой пазл, который раскрыл ценности Випсервис — это надежность, креативность, вовлеченность, профессионализм, отзывчивость и, конечно, технологичность.
В рамках деловой программы участников мероприятия ожидал обзор ИТ-продуктов для деловых поездок и премиальных тревел-услуг. Новинки представили руководители направлений холдинга Випсервис. Корпоративные клиенты узнали о решениях и продуктах, которые покрывают все задачи корпоративного заказчика по эффективным командировкам.
Например, субагентский бизнес — поставщик расширенного авиа и ж/д контента. Ценность для бизнес-путешественника заключается в доступе к более полному контенту и специальным тарифам от поставщиков, отметила Наталья Назарова, директор департамента по работе с субагентами в компании. По ее словам, корпоративные клиенты Випсервис сейчас выигрывают от доступа к альтернативным авиа — и ж/д-перевозчикам.
На страже интересов бизнес-туристов Випсервис — один из крупнейших поставщиков отельного инвентаря в России, гостиничный агрегатор ХотелСтар. Как рассказал технический директор платформы Сергей Стрельников, ХотелСтар расширяет список подключенных отелей не только в России, но и в СНГ, и предлагает выгодные тарифы клиентам компании.
Ещё один ИТ-инструмент — транспортный агрегатор ТикетМи с NDC-подключениями поставщиков. “Наши решения дружелюбные и простые в работе, при этом под капотом у нас целый “айсберг” из разных стеков технологий”, — поделилась управляющий директор Випсервис Технологии Юлия Брагинская.
Для первых лиц компаний холдинг предлагает отдельный премиальный продукт. Это услуги консьерж-сервиса Sincura Russia. “Мы не разделяем лайфстайл и бизнес, а берём на себя все заботы клиента и помогаем топ-менеджеру быть эффективнее, тем самым создаём пользу для всей компании”, — пояснил глава Sincura Russia Денис Алексеев.
В портфеле решений Випсервис есть и платёжный сервис theMAP. Сергей Козакевич, управляющий директор направления: “Мы обзавелись необходимыми технологиям, чтобы сотрудничать с крупнейшими банками в России и за рубежом, в том числе в СНГ. theMAP даёт все возможности электронной коммерции и платежа в один клик”.
Гости Дня открытых дверей узнали и о новом приобретении холдинга, приложении для автоматизации командировок и авансовой отчетности Hamilton Apps от его генерального директора Анастасии Рымашевской. Это облачные ИТ-продукты, которые позволяют согласовать с любого мобильного устройства как простой авансовый отчет, так и целую командировку.
Глава корпоративного бизнеса Випсервис Галина Полищук поделилась с клиентами тонкостями работы с данными по командировкам с помощью аналитической платформы ОКО, собственной разработки компании. “Мы рады делиться тем ценным, что есть у нас и помогаем в эффективной организации командировок. Уделяя большое внимание data-культуре, мы сначала стали обучать сотрудников навыкам визуализации и работы с данными: рассказывали им на тренингах, какие графики и диаграммы, например, лучше всего подходят для сравнения, а какие — для отображения трендов. Так, мы научили коллег говорить с цифрами на одном языке. Это позволяет им давать полезные рекомендации по оптимизации тревел-программ на основе аналитики. А затем мы создали ОКО, умного онлайн-помощника. Мы даем всестороннюю картину по бизнес-поездкам как на ладони, а математическая модель, заложенная в системе, просчитывает сценарии по бюджету и предлагает варианты по управлению экономией”, — рассказала Галина Полищук.
Благодаря ОКО легко отслеживать индикаторы российского рынка бизнес-тревел и проводить бенчмаркинг — сравнение показателей по индустриям. В частности, Галина поделилась результатами исследования центра работы с данными за период с марта по май 2022-го года.
Корпоративные клиенты высоко оценили День открытых дверей и отметили гостеприимство Випсервис. «Атмосфера мероприятия была очень приятной и непринужденной. Любопытно было узнать о новых направлениях развития холдинга Випсервис, в том числе о внедренных инструментах аналитики», — отметила Арина Рундквист, начальник отдела офисных сервисов ГК Росатом.».
Екатерина Синицина, руководитель службы организации перевозок в ВПТ-Нефтемаш: «Мы работаем с Випсервис вот уже 5 лет и отлично знакомы с компанией. При этом День открытых дверей порадовал увлекательным квестом и новой информацией. Открыла новое про аналитику в ОКО и коньсерж-возможности».
«От всей души благодарим Випсервис за организацию прекрасного и очень теплого мероприятия. Идея начать сам завтрак с квеста по офису была очень необычной и группы, по которым разбились клиенты, здорово сплотились перед основной программой мероприятия. Всем было интересно узнать о департаментах внутри компании, о тех отделах, которые активно развиваются и какие планы у компании Випсервис в очень непростое на сегодняшний день время. Нам, как партнерам мероприятия, было особо приятно встретиться с клиентами, пообщаться с коллегами по отрасли, и благодарим Випсервис, что мы провели это время вместе!» – прокомментировала участие в мероприятии Ирина Ривкина, Региональный директор по продажам и маркетингу AZIMUT Hotels.
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru
Источник