В Сбербанке сообщили об ошибочном списании денег с карт
В работе Сбербанка произошел сбой
В пресс-службе Сбербанка сообщили, что его клиенты могут испытывать временные сложности при проведении операций с картами банка в терминалах и торговых центрах. «Сбербанк сообщает, что часть клиентов могут столкнуться со сложностями при проведении операций с картами Сбербанка и других банков на терминалах и в торговых сетях, обслуживаемых Сбербанком и другими банками», — приводит ТАСС сообщение пресс-службы.
Отмечается, что специалисты банка выясняют причину неполадок. «Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Неполадки будут устранены в ближайшее время», — добавили в банке.
Ранее сообщалось, что вечером 30 ноября в работе банковских карт Сбербанка произошёл сбой.
Источник:
Сбой в работе Сбербанка. Сбербанк онлайн. В Сбербанке сообщили об ошибочном списании денег с карт
Сбербанк в течение пяти рабочих дней восстановит ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Об этом сообщает автоответчик при звонке в колл-центре кредитной организации.
«Уважаемые клиенты, по некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Восстановление баланса будет выполнено автоматически в течение пяти рабочих дней. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — сообщает автоответчик.
В твиттере пользователь под ником Jane_Malkovich? рассказала, что вместо одного платежа ей 3 раза списали деньги за одну и ту же покупку. «Денег на карте осталось 800 рублей. Возврат средств в течение пяти дней! Купила, блин, называется новогодние подарки и обувь ребенку», — написала она.
Источник:
Сбербанк сбой в обслуживании карт Visa (Виза)
Клиенты Сбербанка могут испытывать временные трудности при проведении операций с картами банка в терминалах и торговых центрах. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе кредитной организации.
«Сбербанк сообщает, что часть клиентов могут столкнуться со сложностями при проведении операций с картами Сбербанка и других банков на терминалах и в торговых сетях, обслуживаемых Сбербанком и другими банками. Специалисты Сбербанка выясняют причину неполадок. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Неполадки будут устранены в ближайшее время», — сказал собеседник агентства.
На прошлой неделе клиенты Сбербанка из разных городов России сообщали в социальных сетях, что столкнулись с проблемами при проведении платежей с помощью карт Сбербанка, а также о трудностях при снятии средств в банкоматах кредитной организации.
Источник:
Источник