Председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов, комментируя инцидент с рейсом «Аэрофлота» рейса Москва — Бангкок, заявил, что «турбулентность ясного неба» является самой неприятной для профессиональных лётчиков.
«Пилотов учат, как действовать при встрече с такой турбулентностью. Однако, повторюсь, до сих пор в мире нет приборов, которые обнаруживают заблаговременно такое явление», — пояснил Смирнов.
По его мнению, пассажиры получили травмы из-за того, что не были пристёгнуты.
«Что было на борту в нашем случае? Многие пассажиры были не пристегнуты. Наверняка некоторые из них, зная, что лайнер уже подлетает к Таиланду, встали перед посадкой, чтобы размяться. Эти люди и пострадали. В этот момент самолёт влетает в так называемую «воздушную яму», и его резко бросает вниз. Появляется страшное чувство падения — самолёт просто падает вниз. Люди же взлетают под потолок, ударяясь головами, а затем возвращаются обратно — на пол. Естественно, многие получают различные травмы», — заключил председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора.
Ранее сообщалось, что в больнице Таиланда остаются 11 пассажиров рейса Москва — Бангкок.
В понедельник, 1 мая, при подлёте к аэропорту Бангкока самолёт, летевший из Москвы, попал в воздушную яму, из-за чего травмы получили 27 пассажиров самолёта.
Источник