Фото © ТАСС / Шамуков Руслан
Инспекторы уделяли внимание качеству разметки, освещению на дорогах и обустройству пешеходных переходов.
Эксперты Общероссийского народного фонда в рамках проекта "Дорожная инспекция ОНФ" узнали, как складывается ситуация с безопасностью на дорогах в разных регионах России. О том, какие "болевые точки" были выявлены и как с ними бороться, участники рассказывают в ходе круглого стола. Лайф ведёт прямую трансляцию.
В рамках исследования активисты ОНФ проехали 60 тысяч километров по дорогам федерального, регионального и местного значения. Выяснилось, что в 75% российских городов есть дороги, не соответствующие нормативам. Так, хуже они стали в Махачкале, Владивостоке, Рязани и Чебоксарах.
В целях повышения безопасности на дорогах участники встречи предложили понизить максимальную скорость в населённых пунктах до 50 км/ч. Предложение прокомментировал замначальника ГКУ ЦОДД Александр Евсин.
— В Европе используются различные искривления дорожного полотна, чтобы водителю пришлось ставить скорость. Нельзя на дороги, построенные как взлетная полоса, поставить знак до 50 км/час и ждать,что водители будут ездить медленно, — заявил на заседании Евсин.
Во время обследования дорог особое внимание инспекция уделяла качеству разметки, уровню освещения, доступности городской среды, обустройству пешеходных переходов и состоянию мест концентрации ДТП.
Ранее в одном из населённых пунктов Самарской области в целях повышения безопасности на небольшом участке дороги было установлено 38 дорожных знаков.
Источник