Хоккейный клуб «Соболь». Фото: whaliga.ru
Тренеру команды в колл-центре «Аэрофлота» заявили, что не может такого быть, чтобы люди стояли и их не пустили.
Лига женского хоккея выпустила официальный комментарий по поводу ситуации с иркутской командой "Соболь", которая не смогла вылететь из Москвы домой рейсом "Аэрофлота" из-за того, что все они пришли к стойке за 19 минут до вылета, то есть опоздали на минуту.
После матчей для команд "Гризли-1" из Новосибирска и "Соболь" из Иркутска был организован трансфер в терминал B аэропорта "Шереметьево". Автобус прибыл к терминалу в 22.00. Клуб "Гризли-1" успел пройти все предполётные процедуры и вылететь домой, а у "Соболя" это не вышло, хотя их рейс был на пять минут позднее.
— Команда "Соболь" по полученной нами информации, которая была впоследствии подтверждена нашей компании-партнером, отвечающей за трансферы, представителем "Аэрофлота", прибыла к выходу на посадку в 00:46, вылет по расписанию у них был в 01:05 14 октября. Команде в посадке было отказано, — подтвердила Лига заявление спортсменок.
Тренер команды пожаловалась в колл-центр "Аэрофлота", там просто не поверили в возможность этой ситуации и предложили обратиться в офис компании в аэропорту.
— В первую очередь нам надо было решить возникшую проблему и помочь людям в этой непростой для них ситуации. Что нами и было оперативно сделано. Разбираться с тем, почему, как и что произошло, будем уже позже, когда получим всю необходимую информацию и проанализируем её. Тогда и сделаем соответствующие выводы, — заявила генеральный директор ЛЖХ Оксана Егорова.
Девушкам и их сопровождающим в Лиге предложили отправиться в Новосибирск, правда уже из Домодедово. А из Новосибирска в Иркутск уже по железной дороге. Семь человек из 13 согласились на данный вариант. Шесть человек заявили о том, что они самостоятельно решат вопрос с авиабилетами, они также вылетают в Новосибирск 14 октября из аэропорта Домодедово. Для всех Лига предоставила трансфер.
Источник