Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonalds в Китае изменила меню, добавив в его список так называемый «русский» бургер с копченой колбасой.
Об этом сообщается на сайте организации.
экспертное мнение
Виталий Монкевич
13.02.2018, 12:30
«История про китайский ширпотреб и одноразовые товары ушла в прошлое»
Главным ингредиентом так называемого «рашнбургера» стал кусок колбасы ровно в 7 миллиметров. Сотрудники McDonald’s считают, что такой бургер воплощает собой истинный русский вкус и аромат.
Попробовать новый бургер на вкус в наборе из «рашнбургера» и напитка обойдется посетителям крупнейшей сети в 18 юаней (около 160 рублей – ред.).
Как пишет РИА Новости, новинка появилась в меню ресторанов в рамках обновления ассортимента с упором на национальную специфику. В китайских ресторанах McDonald’s также можно не только увидеть, но и попробовать «немецкий» бургер с сосисками и «аляскинский» с рыбой.
Источник
Источник