Руководители финской компании шутят, что каждый их сотрудник пожертвовал каплей пота, чтобы попробовать «соблазнить» потенциальных коллег.
Креативные парфюмеры из финского агентства Mirum Helsinki создали необычный аромат, в состав которого вошли капли биологической жидкости всех своих сотрудников. Об этом сообщает портал Muse by Clio.
Агентство собирало капли пота у каждого сотрудника, чтобы объединить их с более традиционными компонентами. Парфюм, который носит название Creative Essence (или "Творческая Сущность" в переводе с английского. — Прим. Лайфа), был произведён и выпущен ограниченным тиражом в рамках новой кампании по подбору персонала.
— Аромат олицетворяет нашу творческую страсть, а именно волнение, мурашки по коже, и учащённое сердцебиение во время творческого процесса. Ведь он в свою очередь требует самоотдачи и командной работы. Наши цель всегда заключались в том, чтобы быть смелыми и проявлять креативность, а также использовать разносторонние таланты для создания чего-то нового, — сказала главный опытный специалист Лили Эрмезей.
Отмечается, что соискатели, которые понравятся агентству, получат бутылочку парфюма в качестве приглашения на собеседование.
Источник