Одна из крупнейших европейских компаний, специализирующихся на оздоровительном и SPA-отдыхе, объявила о запуске новой гостиничной цепочки: в 2019 году сразу 26 отелей сети «Danubius Hotels Group» объединились под брендом Ensana. Об этом представители компании Ирина Петрова и Алла Мустафаева рассказали агентствам в четверг, 24 октября.
Как стало известно, SPA-отели под брендом Ensana готовы встретить гостей на знаменитых курортах Венгрии, Румынии, Словакии и Чехии. При этом самым популярным направлением среди российских путешественников, по словам экспертов, в этом году оказалась Венгрия, где отдыхали более 10 000 человек. В целом по всему миру, по данным этого года, отели сети Ensana посетили порядка 40 000 россиян.
Если подробнее говорить об изменениях, то в Чехии (Марианские Лазни) под брендом Ensana теперь работают 7 отелей: Nove Lazni 5*, Centralni Lazne 4*, Hvezda 4*, Pacifik 4*, Butterfly 4*, Vltava 4*и Svoboda 3*. Еще столько же в Словакии: Thermia Palace 5*, Esplanade 4*, Splendid 3*, Pro Patria 2*, Yalta 2*, и Vila Trajan, расположенные на курорте Пиештяны, а также Ensana Hotels Smrdaki 3* (Смрадки).
В Венгрии, в Будапеште — Thermal Margaret Island 4* и Grand Margaret Island 4*, в Хевизе — Thermal Heviz и Thermal Aqua 4*, а также Thermal Sarvar 4* в Шарваре.
В свою очередь в Румынии (Совата) — это Sovata 4* и Bradet 4*.
«Ensana разработала уникальный инновационный комплексный подход к оздоровлению, который соединяет в себе лечебные природные ресурсы с медицинской компетенцией и современными диагностическими методами, позволяющими гостям достичь личных целей в плане здоровья и самочувствия. Группа ставит своей целью улучшение состояния здоровья и самочувствия каждого гостя, предлагая широкий выбор отелей и программ в любом ценовом диапазоне», — подчеркнула Ирина Петрова.
Она также отметила, что Ensana была основана как ответ на значительный рост доли лечебно-оздоровительного туризма, который в последнее время отмечается во всем мире. Сегодня этот рынок оценивается в 580 миллиардов евро (639 миллиардов долларов) . По прогнозам специалистов, к 2022 году сегмент вырастет до 834 миллиардов евро (919 миллиардов долларов).
При этом важно отметить, что все остальные отели «Danubius Hotels Group», не связанные со сферой SPA, в Будапеште, Дьере, Пече, Буке, на Балатоне и Лондоне продолжат работу под названием Danubius.
Более подробно познакомиться с программами Ensana можно на сайте компании: https://www.ensanahotels.com/ru
Источник