Управление рисками в юридической фирме-узнайте, как справиться с ними

Управление рисками в бизнесе таком как этом embezzlement case-это в значительной степени идентификация и распознавание рисков и так называемых горячих точек, элементов, которые из-за небрежности могут вызвать угрозу для компании, а также действия по предотвращению или ликвидации. Что представляют из себя риски в юридической фирме? Как справляться со стрессовыми ситуациями и как снизить риски минимум?

Как защитить документы и данные клиентов?
Прогрессирующая оцифровка приводит к тому, что все большее количество документов, связанных с текущими делами, и внутренних документов в юридической фирме имеют форму электронных файлов. Это удобно, потому что бумажная версия занимает много места, требует больше времени для ее просмотра и поиска желаемых фрагментов и информации, и проще передать ее одному или нескольким юристам. Отсутствие надлежащей защиты может привести к взлому компьютеров фирмы и краже данных. В юридической отрасли-это серьезная проблема.
Компьютеры канцелярии должны, следовательно, иметь установленное антивирусное программное обеспечение для защиты от хакерских атак. Следует также иметь пароль, а диски и данные на них собранные, должны быть зашифрованы. Другой основной идеей является хранение этих данных в облаке, но она должна быть адаптирована к требованиям РОДО – именно это предлагает программное обеспечение для Kleos.

Знание законов-это основа
Кто, как не юрист, должен знать законы и соблюдать законы? Хотя часто говорится о том, что закон не поспевает за меняющимся миром, это, однако, трудно не согласиться, что многие законы часто меняются. Появляется новый контент, расширенные или сокращенные отчеты, а иногда целые абзацы или закона они нанесены, или заменяются другими.
Ключом для успешного и эффективного обслуживания клиентов, чтобы знать предыдущие и новые версии правил, потому что бывает, что дела идут годами.

Честный распределение задач и обязанностей
Элементом престижа марки в юридической отрасли, в частности, являются известные имена. Их узнаваемость связана с эффективностью. Поэтому неудивительно, что клиенты хотят быть; именно из-за этих людей. Тем не менее, вы можете ошибиться и слишком сосредоточить портфель дел вокруг этих нескольких имен. Бывают юридические фирмы, в которых такая концентрация составляет более 50%, и даже существует правило Парето, то есть 20% адвокатов поддерживает 80% клиентов. Она несет с собой огромные риски. Достаточно того, что по какой-то причине они уйдут из фирмы, например, желая создать свою собственную. Думаю, не нужно объяснять, что происходит, когда клиентов слишком много, а работников мало?
Риски могут быть ограничены или даже полностью устранены путем разумного распределения дел и контроля степени их концентрации на конкретных юристах.

Существует ли программное обеспечение, которое поможет в управлении рисками?
Конечно, вы можете справиться с угрозами и исключить их в традиционным способом. Документы могут храниться в архивах, а юристы могут каждого предложения, отслеживать изменения в законодательстве. Но разве не было бы легче, как будто все происходило автоматически?
Платформа Kleos, благодаря сотрудничеству ее создателей с адвокатами и юридическими советниками, отвечает потребностям как отдельных юристов, так и крупные фирмы.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !