Как существенно повысить эффективность магазина и удовлетворенность Клиентов? Заходите на https://rosta.kz/, где есть все ответы по автоматизации и логистики.
Ведение крупного интернет-магазина связано с рядом специфических для этого вида деятельности задач. Со стороны организации к ним относятся – правильное функционирование склада и доставки товара до конечного получателя. Как быстро и качественно обрабатывать большое количество заказов, без необходимости найма новых сотрудников или работы в нерабочее время?
Продажа является наиболее важным элементом…
На ваш бизнес должны работать лучшие специалисты по продажам в интернете: магазин хорошо тогда будет продвигаться в Google и Яндекс. Также используете AdWords и Директ, когда вам нужно быстро продвигать с высокой маржой товары, вы создаете ценный контент, который привлекают покупателей к вам, навигация по магазину была спроектирована так, чтобы не только облегчить покупателям размещать заказы, но и предлагать им товары, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют их. Вы присутствуете во всех сервисах сравнения цен и собранные отзывы Покупателей. А вы поддерживаете действия вашего магазина кроме интернет-работы, которые повышают осведомленность потребителей, что они могут относиться к вам, как самый лучший интернет-магазин в Польше. Клиенты начинают массовые покупки…
… а что с выполнением заказов?
Вот наши советы, в какой области мы должны посмотреть и как организовать работу логистики и склада, чтобы улучшить работу вашей компании и в следующий период активизировали покупки рассчитывать прибыль, вместо того, чтобы беспокоиться о отгрузки принятых заказов.
Планирование
Первым и важнейшим вызовом, перед которым стоит менеджер логистики является планирование закупок и складских запасов. В последнее время изменилось поведение Клиентов – они ожидают не только низкой цене, но также быструю доставку заказанного товара – лучше всего на следующий день после оформления заказа.
С одной стороны, это вынуждает нас необходимость поддержания запасов наиболее часто покупаемых товаров. С другой стороны, сохранение высоких запасов для широкого ассортимента товаров приводит к замораживанию значительных финансовых ресурсов и рискует компанией потерь, если часть ассортимента не продается. Это имеет особенно значение, когда производители разрабатывают новые модели изделий в очень короткие промежутки времени.
При планировании закупок и уровня запасов крупнейшим поддержкой менеджера хорошо разработана информационная система, которая не только предоставляет информацию о текущем состоянии складов, но, прежде всего, поддерживает имитацию различных сценариев и прогнозирование.
Продолжение следует…