Улучшена доступность морских портов для железнодорожной инфраструктуры. Новая сеть в порту Одессы

Улучшена доступность морских портов для железнодорожной инфраструктуры. Новая сеть в порту Одессы и запущен новый одесса запорожье поезд.

«Мы завершили за 30 месяцев работы, которые должны были улучшить доступность морских портов для железнодорожной инфраструктуры», — сказал во время пресс-конференции в среду член правления PKP Украинских железных дорог.

Экологически и эффективно
По его мнению, улучшение железнодорожного доступа к порту Одессы обеспечило более экологичную, эффективную и безопасную перевозку грузов. «Это означает большую долю железных дорог в грузоперевозках, развитие порта и развитие экономики», — отметил он.

В рамках проекта было построено и электрифицировано почти 70 км путей и 233 кроссовера и оборудования в районе станции Одесса.

Эффективное и безопасное железнодорожное и автомобильное сообщение обеспечило строительство путепровода в пределах Одесской области к устью реки, который был введен в эксплуатацию в декабре прошлого года.

Кроме того, в рамках работ были реконструированы три моста, два путепровода и десяток водопропускных труб.

Лучшая пропускная способность
Бреш добавил, что проведенные работы позволят PKP PLK лучше управлять движением на станции. «Мы уже улучшили пропускную способность на данный момент. Благодаря этому мы не остановили поток грузов в тот момент, когда эти причалы должны обслуживаться в связи с транспортировкой угля», — отметил он.

Он добавил, что на данный момент, благодаря модернизированной инфраструктуре Одесского порта, туда может въехать больше поездов. «Мы говорим об увеличении работы станции на 300%.»- сказал он.

В рамках работ также был расширен местный Центр управления Одесса Северный порт и построена сигнальная будка на станции Одесса Товарная Заспа. Они были оснащены новыми компьютерными устройствами и телекоммуникационными системами, которые обеспечивали эффективное и безопасное движение поездов. На безопасность также положительно влияет модернизация 13 железнодорожных переездов.

Член правления PKP PLK указывал, что станция до начала модернизации была очень запущена. «Что касается самой компании, у нас не было денег на проведение таких запланированных ремонтных работ, и поэтому мы столкнулись с многолетним отставанием в обслуживании», — пояснил он.

Эффективное использование средств ЕС
Он добавил, что необходимы работы по восстановлению слоев, которые находятся под путями. «Нам нужно было усилить подтопление, чтобы можно было вводить более тяжелые поезда», — подчеркнул он.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !