В съемке, кроме украинки Яны Годни, приняли участие модели Бирджит Кос и Хуань Чжоу
Новая рекламная кампания бренда была снята на мрачноватом Восточном побережье Шотландии, а основным фоном выступила мусорная свалка (ее специально сделал художник Урс Фишер). Горы отходов по идее вдохновителей съемки должны сигнализировать о том, что мы оставляем будущим поколениям после себя. Такой посыл как нельзя лучше отражает гуманную по отношению к природе философию Stella McCartney, – пишет Vogue.ua.
В съемке, кроме украинки Яны Годни, приняли участие модели Бирджит Кос и Хуань Чжоу. Фотографом выступила Харли Вейр.
«Идея этой кампании, состоит в том, чтобы показать, то, кем мы хотим быть и как относимся к нашему общему будущему. Мы заключены в нашу искусственную «скорлупу», из которой не видно реального состояния дел нашей планеты», – прокомментировала Стелла Маккартни.
Яна Годня
Источник