Сотрудница университета Британской Колумбии в Ванкувере Эмма Уорд-Гриффин и ее коллеги сделали любопытное открытие. Оказывается, игры и уход за собаками лучше всего помогают студентам во время сессии.
На протяжении двух недель ученые вели наблюдение за студентами, которые сдавали экзамены. В ходе наблюдений одну группу студентов попросили поиграть с питомцами перед экзаменом, а других — не общаться с животными.
Впоследствии ученые были удивлены результатами наблюдений. Студенты, которые общались с собаки, реже жаловались на стресс, негативные эмоции, чем остальные участники опытов, которые не играли с животными.
Таким образом, был сделан вывод: игра с животными действительно положительно влияет на самочувствие учащихся.
В частности, общение с собаками благотворно сказывается на здоровье и уменьшает шанс развития аллергии. Ведь неспроста на Западе широко распространена «пет-терапия», которая помогает людям разобраться со своими психологическими проблемами, справиться со стрессом и недугами.