В 2023 году поток российских туристов в Южную Корею вырос более чем в 2,5 раза.
«В 2023 году Южная Корея приняла 158,8 тыс. туристов из России, что на 165% превышает показатели 2022 года. По итогам первых трех месяцев этого года мы отмечаем рост объемов на 15–20% к аналогичным показателям предыдущего», — цитирует пресс-служба РСТ слова директора московского представительства Национальной организации туризма Кореи (НОТК) Ли Кёнмина.
По словам Ли Кёнмина, многие туристы, приезжающие в Южную Корею, являются поклонниками Hallyu — корейской волны, связанной с популяризацией во всем мире национальной культуры, поп-музыки, кино, дорам и игр. Помимо этого, еще одно популярное направление туризма в Корею — поездки с медицинскими целями.
Руководитель отдела маркетинга Московского представительства НОТК Екатерина Лопухина рассказала, что среди путешественников популярен образовательный туризм: молодежь и подростки смотрят корейские дорамы, слушают поп-музыку, хотят изучать корейский язык и интересуются, как поехать на учебу в Корею.
В этом году в стране идет работа над проектом K-pop camp — лагеря для любителей K-pop музыки. Там можно будет изучать корейский язык, учиться вокалу и танцам и даже пройти профессиональное прослушивание в музыкальной студии.
Эксперт также добавила, что совместно с туроператорами офис планирует продвигать сезонный туризм в Корее, так как желание понаблюдать за сменой сезонов в Корее привлекает наибольшее количество туристов.
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru