Исполняющий обязанности секретаря Генерального совета Единой России Андрей Турчак. архивное фото
«Единая Россия» проводит ребрендинг, в рамках которого меняет партийный логотип. Поступили предложения развернуть медведя «лицом к избирателям», сообщил секретарь генсовета партии Андрей Турчак.
«С медведем, на самом деле, все в порядке. Мы, естественно, ждем предложения от регионов и они поступают, в том числе в рамках финальной части конкурса «Лидеры России». Мы такой кейс для участников этого кадрового проекта давали для размышления. Там мнения разделились», — сказал он журналистам в Новосибирске, отвечая на вопрос, коснется ли ребрендинг партийной символики.
По словам Турчака, есть мнение, что медведь излишне статичен и «ему нужно придать динамики и развернуть лицом к избирателям».
«Но это, на самом деле, не предмет нашивок и прочих вещей. Важна смысловая перезагрузка партии. Важно быть адекватным новым вызовам, которые появляются. Без смысловой перезагрузки нам сложно отвечать этим вызовам», — добавил он.
Ранее Турчак заявлял, что на данный момент ключевые задачи «Единой России» — это партийная мобилизация и подготовка корпуса избирателей на президентских выборах, которые состоятся 18 марта.
Источник