Напомним, в соответствии с проектной документацией строительство четвертой очереди Южного обхода протяженностью 36,1 км оценивается в 23,5 млрд рублей в ценах II квартала 2017 года. Окончание строительства намечено через пять лет после старта работ.
«Весной 2018 года ждем заключение экспертизы». Положительное решение профессионалов даст возможность начать строительство уже в будущем году.
Мызинский мост закрыли или нет горячие новости. Новости сегодня 07.02.2018 г.
2-ой этап полноценного ремонта чиновники планируют закончить до наступления холодов. Также движение будет закрыто и по Канавинскому мосту, который находится в непосредственной близости от футбольного стадиона.
Напомним, на ремонт Мызинского моста было выделено не менее 400 млн руб. Планируется, что строительство участка дороги протяжённостью 36,1 км займёт 5 лет.
Так же недавно поступила информация о том, что в 2018 году Мызинский мост ожидает серьёзное восстановление. Финансовую помощь предоставит руководство Нижегородской области. Ремонт данного моста будет происходить в два этапа. По плану первый этап должен начаться в марте 2018 года, при условии, что погода будет подходящей, а завершится, он должен к концу мая. После небольшого перерыва капремонт перейдёт во второй этап. Ремонт Мызинского моста должен закончиться до конца 2018 года.
Проектная документация строительства четвертой очереди Южного обхода разработана и проходит госэкспертизу, об этом сообщил и.о.министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Вадим Власов. «Весной 2018 года ждем заключения экспертизы, — сообщил Вадим Власов. — Положительное решение позволит предусмотреть средства в федеральном бюджете, чтобы с 2019 года приступить к строительству четвертой очереди обхода. Строительство будет финансироваться полностью из федерального бюджета, — отметил министр. — Заказчиком работ выступит федеральное казенное учреждение. Правительство региона будет осуществлять организационную поддержку».
Когда отремонтируют трещину на мызынском мосту. Срочная информация.
Согласно проектной документации, стоимость возведения 4-ой очереди Южного обхода составляет около 23,5 млрд руб. в ценах II квартала 2017 года.
Проектная документация возведения 4-ой очереди Южного обхода разработана и проходит госэкспертизу, результаты которой будут готовы до весны.
Строительство IV очереди Южного обхода планируют начать в последующем году. Заказчиком работ выступит федеральное казенное заведение.
«Весной 2018 года ждем заключение экспертизы. Руководство региона будет осуществлять организационную поддержку».
Как сообщили в региональном министерстве транспорта, для начала строительства объекта необходимо получить положительные заключения государственной экспертизы. Положительное решение позволит предусмотреть средства в федеральном бюджете, чтобы с 2019 года приступить к строительству четвертой очереди обхода. Строительство будет финансироваться полностью из федерального бюджета. Завершение строительства Южного обхода позволит решить вопрос с нагрузками на Мызинский мост.
Говоря о причинах произошедшего, он отметил, что значительную роль в повреждении деформационного шва сыграли перегруженные фуры. Градоначальник уточнил, что одной из важных задач видит системный мониторинг состояния моста с целью предупреждения подобных ситуаций.
Как сообщают интернет ресурсы, что гарантия на починку деформационных швов Мызинского моста в Нижнем Новгороде закончилась почти три года назад. На данном путепроводе ремонтные работы проводились в далёком 2011 году. Тогда все запланированные действия по устранению неполадок были произведены преждевременно – за несколько месяцев.
31 января ГИБДД по Нижегородской области сообщило о введении ограничения на движение транспорта по мосту. Тогда причиной назвали «повреждение покрытия». Однако 1 февраля в соцсетях распространились фотографии с изображением трещины на мосту. Глеб Никитин, на тот момент губернатор Нижегородской области, поручил разобраться в причинах ЧП. Муниципальные чиновники утверждали, что опасности для автомобилистов нет. Тогда же высказали версию о слишком больших нагрузках от крупногабаритного транспорта, которым подвергается мост. Никитин поручил городским службам в кратчайшие сроки разобраться с причинами повреждения Мызинского моста.
В начале 2014 года стало известно, что согласно результатам исследования ЗАО «Институт «ИМИДИС мост, не отвечал требованиям по долговечности и безопасности. На Мызинском мосту периодически происходят крупные ДТП: конструкция от правого к левому берегу Оки находится под уклоном, отсутствует разделительный отбойник плюс большой поток большегрузов.
Мызинский мост видео обзор. Недавние события.