Проектная документация возведения 4-ой очереди Южного обхода разработана и проходит госэкспертизу, результаты которой будут готовы до весны.
Завершение строительства Южного обхода Нижнего Новгорода, по словам и.о.министра транспорта и автомобильных дорог, позволит решить вопрос с нагрузками на Мызинский мост. По его словам, сейчас главное соблюдать нормативный вес большегрузного транспорта, проходящего по мосту. Для этого необходимо контроля за перегрузом в направлении Мызинского моста.
«У любой строительной конструкции, в том числе у деформационного шва, есть запас проектной прочности. Мы будем рассматривать вопрос ограничения движения через центр Нижнего Новгорода грузового транспорта», — в свою очередь отмечал и.о. министра транспорта Нижегородской области Вадим Власов.
— Уже весной 2018 года мы ждем заключения государственной экспертизы, — рассказал и.о. министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Вадим Власов. – Если будет принято положительное решение, то удастся предусмотреть средства в федеральном бюджете. И строительство четвертой очереди обхода может начаться в 2019 года. Оно будет финансироваться полностью из федерального бюджета. Заказчиком работ выступит федеральное казенное учреждение. Организационную поддержку будет осуществлять правительство Нижегородской области.
По информации ФКУ «Упрдор Москва – Н.Новгород» уже разработана проектная документация по реконструкции трассы М-7 и направлена в ФАУ «Главгосэкпертиза России» для проведения государственной экспертизы. Заключение планируется получить в марте 2018 года.
Ранее для предотвращения более серьезных последствий после появления трещины на переправе большегрузный и транзитный транспорт был направлен в обход Нижнего Новгорода.
После завершения строительства Южного обхода Нижнего Новгорода удастся решить вопрос с нагрузкой на Мызинский мост.
Согласно проекту стоимость строительства и реконструкции автодороги составляет не менее 23,5 млрд руб., строительная длина — 36,1 километров. Окончание строительных работ — декабрь 2018 г.
Мызинский мост закрыли или нет горячие новости. Последние подробности.
По словам Глеба Никитина, в настоящее время идет экспертиза, по результатам которой станет ясна причина случившегося и определены виновные, если таковые имеются. Мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов в беседе с корреспондентом «МК в НН» отметил, что строители обследуют мост, чтобы определить фронт работ для ликвидации трещины в деформационном шве. Говорить о причинах случившегося Владимир Панов посчитал преждевременным, хотя ранее городские власти назвали вероятной причиной случившегося сверхнагрузки от проезда большегрузов по мосту.
В Нижегородской области строительство четвертой очереди Южного обхода планируется в полном объеме вести за счет средств федерального бюджета. Об этом сообщает региональное министерство транспорта и автомобильных дорог.
При этом еще в мае 2016 года сообщалось, что проектирование четвертой очереди уже началось. Средства федерального бюджета планировалось привлечт в рамках реализации проекта в 2017-м, а затем в 2018-м году.
Проект строительства четвертой очереди Южного обхода Нижнего Новгорода проходит государственную экспертизу. Заключение ожидается весной 2018 года, а в 2019 году планируется начать строительные работы, заявил исполняющий обязанности министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Вадим Власов.
Движение по Мызинскому мосту восстановлено в полном объеме. Об этом сообщили в министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области. «Глава региона поручил оперативно и в кратчайшие сроки провести экстренный ремонт моста и открыть движение в полном объеме. Задача была выполнена благодаря слаженной работе правительства региона и городской администрации, — сообщил и.о.министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Вадим Власов. — Самое главное было, чтобы нижегородцы смогли как можно быстрее вернуться на свои привычные маршруты».
Как сообщало ранее ИА REGNUM, третья очередь Южного обхода — транспортная система, которая включает комплекс искусственных сооружений: три путепровода, эстакаду, мост-эстакаду и еще один мост, была сдана в сентябре 2016 года. Протяженность этого участка составила 14,69 км. Стоимость строительства составила 8 млрд рублей на условиях софинансирования.
Напомним, повреждение деформационного шва на Мызинском мосту произошло 31 января 2018 года, и уже 1 февраля специалисты приступили к восстановительным работам.
Проектная документация строительства четвертой очереди Южного обхода разработана и проходит госэкспертизу, об этом сообщил и.о.министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Вадим Власов. «Весной 2018 года ждем заключения экспертизы, — сообщил Вадим Власов. — Положительное решение позволит предусмотреть средства в федеральном бюджете, чтобы с 2019 года приступить к строительству четвертой очереди обхода. Строительство будет финансироваться полностью из федерального бюджета, — отметил министр. — Заказчиком работ выступит федеральное казенное учреждение. Правительство региона будет осуществлять организационную поддержку».
По имеющейся информации, вечером 5 февраля 2018 года «Лада» ехала по Мызинскому мосту со стороны Ленинского района. Сообщается, что автомобиль двигался с превышением скорости, в результате чего водитель потерял управление при обгоне и машина ушла в занос. «Ладу» выкинуло на полосу встречного движения, где она столкнулась с автомобилем Suzuki и получила сильные повреждения.
«На ремонт моста с учетом специфики деформационного шва изначально закладывалось от недели до полутора месяцев. Однако благодаря тому, что было задействовано местное производство, изготовившее на высокоточном оборудовании необходимые заготовки для ремонта поврежденных траверсов, удалось в кратчайшие сроки вернуть мост к работе. Сотрудники администрации города и подрядчик сработали максимально оперативно и качественно», — сказал глава Нижнего Новгорода Владимир Панов во время ночного объезда.
Когда отремонтируют трещину на мызынском мосту. Главные новости сегодня 10.02.2018 г.
На ремонт деформации шва и устранения всех неполадок отводится от одной недели до полутора месяцев. Благодаря местному производству, которое на высокоточном оборудовании изготовили все необходимые заготовки для починки моста, именно это и помогло рабочим закончить ремонт за минимальное время. И вернуть мост к полноценной работе.
«Мы выполнили поручение главы региона Глеба Никитина и пустили весь транспорт по Мызинскому мосту в самые сжатые сроки, поскольку переправа играет ключевую роль в транспортном потоке и соединяет верхнюю и нижнюю части города. При правильной эксплуатации шов прослужит достаточно долго. Впереди мост ждет капитальный ремонт, в котором нам оказало поддержку правительство Нижегородской области. В марте, при условии наступления подходящей погоды, мы планируем начинать работы. Первый этап работ планируется завершить до конца мая. Потом будет небольшой перерыв, и затем вторая стадия. Весь объем работ по капитальному ремонту моста необходимо будет выполнить до наступления отрицательных температур», — подчеркнул Александр Герасименко.
Так же недавно поступила информация о том, что в 2018 году Мызинский мост ожидает серьёзное восстановление. Финансовую помощь предоставит руководство Нижегородской области. Ремонт данного моста будет происходить в два этапа. По плану первый этап должен начаться в марте 2018 года, при условии, что погода будет подходящей, а завершится, он должен к концу мая. После небольшого перерыва капремонт перейдёт во второй этап. Ремонт Мызинского моста должен закончиться до конца 2018 года.
Также он добавил, что заказчиком работ выступит федеральное казенное учреждение. Правительство Нижегородской области будет осуществлять организационную поддержку.
Дефект в деформационном шве был обнаружен в конце января 2018 года на Мызинском путепроводе в городе Нижний Новгород. Первого февраля начались ремонтные работы.
«Весной 2018 года ждем заключение экспертизы. Руководство региона будет осуществлять организационную поддержку».
Глава региона Глеб Никитин заявил, что ситуация с Мызинским мостом станет поводом для системной работы. «Контроль за состоянием городских переправ должен быть усилен. Любые ремонтные работы необходимо выполнять по плану с минимумом неудобств для нижегородцев и гостей города, — заявил Глеб Никитин. — Каждый мост индивидуален, и по каждому должна вестись системная профилактическая работа. Также целесообразно рассмотреть возможность использования интеллектуальных, цифровых технологий для обеспечения непрерывного контроля».
Как ранее писал «МК в Нижнем Новгороде», движение транспорта по Мызинскому мосту было ограничено из-за разрыва деформационного шва. В ночь на 6 февраля ремонтные работы были закончены и ограничение снято.
Однако теперь большегрузы снова курсируют по Мызинскому мосту, несмотря на то, что именно их официально называют наиболее вероятной причиной поломки переправы. Об этом ранее заявлял заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Александр Герасименко после осмотра места происшествия утром 1 февраля.
Как сообщают интернет ресурсы, что гарантия на починку деформационных швов Мызинского моста в Нижнем Новгороде закончилась почти три года назад. На данном путепроводе ремонтные работы проводились в далёком 2011 году. Тогда все запланированные действия по устранению неполадок были произведены преждевременно – за несколько месяцев.
Мызинский мост видео обзор. Все последние сведения.
Мызинский мост 2018-02-10