Транспортный налог в 2018 году для физических лиц: отменили или нет, последние новости из Госдумы | IiNews

Транспортный налог в 2018 году для физических лиц: отменили или нет, последние новости из Госдумы

Сведения об упразднении налога на транспорт в 2018 году стали самой обсуждаемой темой для всех пользователей авто. Определенные лица говорят о том, что выплачивать начисляемые суммы больше не стоит, другие граждане доказывают, что отмена не рассматривалась вовсе. Чтобы определить, внедрены ли нормы об упразднении данного налога, стоит проанализировать сведения, находящиеся на специальном портале, разработанном для публикации правовой информации.

Последние новости из Государственной Думы об отмене налога на транспорт в 2018 году

Содержание:

Последние новости из Государственной Думы об отмене налога на транспорт в 2018 году
Почему в обществе начала распространяться информация об отмене налога на транспорт?
О суммах и сроках платежей в 2018-2019 году
Транспортный налог для Крыма

Каждые 365 дней представители власти рассчитывают на поступление прибыли в региональную казну в размере 150 миллиардов рублей. Сумма немаленькая, что еще раз подтверждает – чиновники не будут рассматривать вариант отказа от данного финобязательства для водителей. Неподтвержденную информацию о том, что этот налог отменят в текущем году можно было давно увидеть на просторах интернета. В свою очередь, чиновники из Государственной Думы не спешат упразднять норму, приносящую дополнительные средства. За счет этих денег производится улучшение качества автодорожного покрытия. Недобросовестные источники оперировали законопроектом под 436 номером, в котором якобы содержатся нормы об упразднении финобязательства.

Почему в обществе начала распространяться информация об отмене налога на транспорт?

Руководитель Российской Федерации подписал закон, согласно которому будут списаны налоги, фигурирующие в документации под названием «безнадежные». Эту новость подхватили представители средств массовой информации, и начали активно распространять очень многообещающие сведения: на территории страны транспортный налог отменяется полностью.

Сейчас в Государственной Думе рассматривается законопроект, который предусматривает экологический сбор, который касается только машин не соответствующих стандартам. Владельцы транспортных средств, которые повсеместно используются на территории Российской Федерации и максимально загрязняют окружающую среду, пострадают в большей степени. На портале госуслуг пока нет информации о том, как протекает процесс рассмотрения необходимой документации. Однако, экологический сбор также не сможет решить все вопросы, которые касаются пополнения региональных бюджетов. В 2018 году автолюбители выплатят налоги, которые были начислены представителями ФНС за 2017 год.

О суммах и сроках платежей в 2018-2019 году

В действующем законодательстве прописано, что уплату транспортного сбора нужно совершить до конца следующего календарного периода, поэтому в 2019 году не забудьте оплатить налог, начисленный за 2018 год, а в 2020 придется заплатить сумму за пользование транспортом в 2019 году. Подход к процедуре оплаты отличается для владельцев легковых и грузовых авто – первые вносят необходимую сумму раз в год, а вторые – перечисляют деньги раз в квартал.

Окончательная сумма налога имеет прямую зависимость от постановления, изданного местной администрацией. Например, сумма налога на автомобиль с двигателем мощностью 100 «лошадок» для автовладельцев, зарегистрированных в разных регионах РФ, будет исчисляться такими показателями:

москвичам и питерцам придется заплатить от 12 до 24 руб. за 1 л.с., а вот в прилегающих областях ситуация c налогом получше – 10 и 18 руб. соответственно;
властями Томской области установлен налог в размере 6,5 руб. за каждую «лошадку»;
автовладельцы, представляющие Курскую область, Татарстан и Башкортостан, а также сахалинцы, пермяки и вологодцы уплачивают 25 руб. за единицу мощности движка;
властями Калининградской, Архангельской, Астраханской и Калужской областей установлен сбор в 14 руб. за 1 л.с.;
в Оренбургской, Владимирской и Воронежской областях владельцам транспорта предстоит заплатить 20 руб. за 1 лошадиную силу;
ростовчанам и жителям этой области придется выложить 8 руб. за 1 л.с., если машине еще не исполнилось 10 лет, и 12 руб. – за транспорт постарше;
в Коми ставка установлена в размере 10-20 руб. за единицу мощности;
тывчанам и жителям Ингушетии придется выложить всего 5 руб. за 1 л.с.;
карельцам, хакасийцам и жителям Новосибирской области — 6 руб.;
авто, зарегистрированные в Челябинской области, обложены сбором в 7,7 руб.;
властями Адыгеи, а также Ульяновской и Тульской администрациями установлен налог в размере 10 руб.;
Ярославской администрацией — в размере 13,1 руб.;
Нижегородской администрацией – в размере 13,5 руб.;
власти Еврейской автономии и Удмуртии взимают 8 руб. за 1 л.с.;
в Калмыкии закреплена налоговая ставка в размере 11 руб.;
в Амурской области – 15 руб.;
в Краснодарском крае одна лошадиная сила оценивается в 12 руб.;
в Красноярском – 5 руб.;
жители Чувашии и Самары должны перечислять по 16 руб. за 1 л.с;
Дагестанские власти установили сбор в размере 8 руб.;
в Чеченской республике, Омской области и Ставропольском крае взимается налог в размере 7 руб.;
в Калининградской области ставка весьма щадящая – всего 2,5 руб. за 1 л.с.;
больше всего повезло роммиянам, которые зарегистрировали авто в Свердловской области, – тут машины до 100 л.с. не облагаются транспортным сбором.

Отдельно приведем данные по коэффициенту на роскошные автомобили:

данный коэффициент равен 1,1-1,5, если авто стоит свыше 3 млн руб., а его возраст — 3 года или менее;
коэффициент 2 применяется для машин стоимостью в 5-10 млн руб. возрастом до пяти лет;
коэффициент 3 используется для автомобилей, которым от 10 до 20 лет, а их цена составляет от 10 до 15 миллионов в нацвалюте.

Уже в 2018 году состоятельных автовладельцев могут затронуть некоторые инновации – например, для машин стоимостью 3-5 млн руб. возрастом до 3-х лет предлагают единый коэффициент — 1,1%.

Стоит также напомнить, что на протяжении последних лет действует закон, по которому российские автовладельцы обязаны самостоятельно уведомлять фискальную службу о факте приобретения машины. Если умолчать об этом, то можно нарваться на штраф (20% от сбора). Не спешите радоваться, если на ваш адрес не отправляют фискальные квитанции – факт неполучения этой бумаги не освобождает вас от необходимости рассчитаться с государством!

Транспортный налог для Крыма

Уже с 2016 года крымские автовладельцы (примерно 200 тысяч человек) участвуют в российской системе взимания транспортного сбора. В 2017 году ставки для них были льготными – например, севастопольцы платили за авто мощностью до 100 л.с. 5 рублей, а жители остальной части полуострова — 2,5-5 руб. Однако в 2018 году ситуация может кардинально поменяться, причем не в лучшую сторону. В конце прошлого года власти Российской Федерации выступили с заявлением, что текущие ставки налогообложения в Крыму являются минимальными в сравнении с другими субъектами Южного округа РФ.

Краснодарцы и ростовчане платят за движок мощностью до 100 л.с. 7-12 руб., а при мощности в 100-150 л.с. – 15-25 руб., в то время как жители полуострова за первую категорию авто перечисляют по 5 рублей, а за вторую — по 7 руб. за одну «лошадку». В итоге глава республики — Сергей Аксенов, — внес на рассмотрение законопроект, увеличивающий налоговую нагрузку на крымчан в несколько раз:

за авто с движком в 150-200 л.с. придется уплатить по 30 руб. за единицу мощности, при наличии 200-250 «лошадок» — по 75 руб., а за автомобили, которые превышают этот показатель, – по 100 руб.;
будут пересмотрены ставки для владельцев мотоциклов и мотороллеров. Если агрегат обладает мощностью до 20 л.с., крымчанам придется платить не 2 руб. за «лошадку», а 4 руб. Для более мощных двухколесных агрегатов ставки возрастут до 6 и 15 руб.;
для автобусов и грузовиков фискальный сбор поднимется с 5 до 10 руб.;
для владельцев яхт и гидроциклов в законопроекте тоже нашлась строчка – для них налог повысится в два раза — да 100-200 руб. за 1 л.с. (в зависимости от мощности плавсредства);
отдельно прописана отмена льгот, которые ранее действовали для машин определенного года выпуска.

Главная цель крымских властей — обеспечение поэтапного роста фискальных ставок до уровня, который зафиксирован в РФ как максимально допустимый. В итоге территориальные налоговые органы планируют направить в бюджет около 200 млн руб. (сейчас сумма поступлений примерно в два раза меньше). Впрочем, пока что данный законопроект находится на рассмотрении, ведь в правительстве есть и ярые противники такой инициативы. Они вполне справедливо опасаются роста социального возмущения и уклонения от уплаты сборов.

 

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !