Тенденции на рынке велосипедов на 2024 год

Тенденции в области электрических electra и обычных велосипедов 2024 года. Начало велосипедного сезона 2024 года приближается в России. Многое происходит, особенно на рынке электронных велосипедов. Мы подведем итоги текущих событий для вас.

Bnfr? велосипеды с мотором d 2024, кажется, явно доминируют в так называемых «легких электронных велосипедах». ” Это относится к моделям, которые весят менее 20 килограммов благодаря меньшим батареям и более компактным двигателям. Примерами идеальных велосипедов городской среды являются «Upstreet SL» от Flyers и для спортивного сектора Bulls Sonic Evo AM SX-I. Прошли ли времена мощных приводов и больших размеров? Совсем нет. ”С нашей точки зрения, это не противоположная тенденция, а скорее открывает новые горизонты». — говорит менеджер по продукции компании. Мощный электрический велосипед с большим запасом батареи остается востребованным среди некоторых покупателей, но добавляется дополнительные маркетинговые возможности, предназначенные для открытия новых групп пользователей – как в городских районах, так и в спортивном сегменте. С меньшими батареями и жесткими вилками вместо подвесных вилок велосипеды также дешевле в производстве, и в некоторых моделях больше нет электронной помощи, что делает тему еще более интересной.

Спрос на велосипеды

Спрос на более легкие модели в розничной торговле, а также среди конечных потребителей в настоящее время чрезвычайно высок. Производители приспособились к этому и соответственно расширили свой ассортимент. Однако эксперты также говорят, что легкие модели подходят не для каждого типа водителя. Начинающим и менее спортивным гонщикам может быть трудно подняться на подъемы на более легких моделях. В отличие от электрических велосипедов с мощными двигателями, велосипедисты должны обладать большей силой и выносливостью.

Тенденции на рынке электрического велосипеда 2024

Из-за большей общей массы для перевозки растет сегмент электрических велосипедов, которые имеют допустимую общую массу (велосипед, багаж и велосипедист) 180 кг, как, например, этот «Gotour 3» от команды Flyer. Эти велосипеды, в свою очередь, требуют большей батареи и более мощного двигателя, что увеличивает вес велосипеда. Эксперт объясняет, что общий вес в 180 кг не станет стандартом для электрических велосипедов в будущем, хотя люди становятся все выше и тяжелее. Требования, предъявляемые к отдельным компонентам велосипеда и раме, слишком высоки, чтобы их можно было перенести на каждую модель и провести соответствующие испытания. Тем не менее, производители реагируют на разработку и увеличение допустимого общего веса электрических велосипедов. Для многих моделей это уже 140 килограммов, несколько лет назад это было 120 килограммов. Более подробно можно узнать на сайте www.wowbikes.ru.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !