Телемаркетинг — это самый быстрый и эффективный способ связаться с клиентом
Получение клиента в наши дни не так просто. Растущая конкуренция в каждой отрасли заставляет вас идти навстречу клиенту, ища различные способы побудить его купить ваш продукт или услугу. Эффективный способ-телемаркетинг. Узнайте, почему это такая важная форма контакта и как повысить эффективность телефонных звонков с помощью соответствующего приложения.
Что такое телемаркетинг?
Многие люди, услышав слово телемаркетинг имеют негативные ассоциации. Совершенно ошибочно.
В настоящее время это самая быстрая и эффективная форма приобретения клиента. Консультанты могут напрямую связываться с человеком, тем самым предлагая продукты или услуги. В зависимости от типа кампании и целевой аудитории устанавливается сценарий таких разговоров.
Важно, чтобы в вашем отделе колл-центра работали люди, которые действительно имеют соответствующую предрасположенность. Идеалом являются так называемые «Knowledge workers», которые сочетают мягкие навыки (например, межличностные способности, легкость общения) с жесткими знаниями, знаниями технических вопросов и иностранных языков.
Они также могут задавать вопросы, аналитически мыслить, и, следовательно, их разговоры значительно повышают коэффициент конверсии и влияют на принятие решений о покупке.
Зачем делать ставку на телемаркетинг в компании?
Прежде всего, телемаркетинг помогает быстро набирать клиентов. Кроме того, стоимость приобретения клиента относительно невелика, особенно если вы решите использовать программу телемаркетинга Focus Contact Center для обслуживания call-центра.
Приложение телемаркетинга позволяет персонализировать маркетинговые кампании, ориентированные на конкретных клиентов, что повышает продажи. Важно отметить, что вы можете продать больше продуктов в определенное время. Таким образом, достаточно нанять сотрудников и предоставить им компьютеры и инструменты Focus Contact Center, чтобы добиться успеха в продажах.
Приложение телемаркетинг-баннер
Как повысить эффективность телефонных звонков с помощью соответствующего приложения?
Ключом к успеху является приложение телемаркетинга, которое сочетает в себе множество функций.
Прежде всего, вы можете использовать его из любого места. Достаточно иметь компьютер и доступ в интернет. Таким образом, вам не нужно создавать дополнительные рабочие места для консультантов.
Кроме того, вы можете предоставить клиентам различные формы контакта. В дополнение к телефонам и электронным письмам также появляется контактная форма, чат или чат через социальные сети. Сочетание программы телемаркетинга с база данных позволяет любому консультанту легко получить доступ к контактам и успехам предыдущих телефонов.
Это облегчит cross-sell, то есть последующие продажи, сделанные лояльными клиентами, и up-sell, то есть покупка более ценных товаров из так называемого высокого класса.
Независимо от того, что вы продаете – обширные услуги, посвященные бизнесу или индивидуальным продуктам – телемаркетинг, безусловно, отлично подойдет, как способ эффективно продавать и привлекать клиентов.