Мать сестёр Хачатурян также рассказала о следствии по делу об убийстве и поддержке окружающих.
Родственники трех сестер Хачатурян, убивших отца, стали гостями передачи «На самом деле». Бабушка девушек решилась на шокирующее признание. Она является опекуном Кристины.
Женщина сразу выразила свое беспокойство, так как считает что ее внучке нужна помощь психиатра.
«Я обратилась к матери, чтобы позвали психолога или врача, потому что ее взгляд… невозможно на нее смотреть. Она мне говорит: «Я просто в шоке от моей родни, как они все видели, что меня папа ставил на колени и к затылку пистолет подставлял и обзывал». Им кажется, что он где-то есть», — приводит слова бабушки издание «Телепрограмма».
По ее словам, внучка после выхода из СИЗО очень плохо спит и мало ест. Девушка решилась лишь сходить в церковь и пару раз выйти в магазин. После этого она предпочла больше не покидать дом.
«Встаем утром, не отдыхаем нормально. Я стараюсь с ней говорить, снизить нагрузку. Ходили в церковь. Она платок надела, прошлась и больше не захотела выходить. Ни с кем ей нельзя разговаривать. У нее есть телефон только для связи с адвокатами. Боится каждого шороха, оборачивается», — поделилась Тодика. Она призналась, что тоже чувствует слежку. По ее словам, несколько раз кто-то звонил к ним в дверь, а потом убегал.
Между тем мать подозреваемых Аурелия Дундук в интервью RT заявила, что не знала, с чем её дочерям приходится сталкиваться дома. Она также рассказала, как сёстры переживают разлуку, с кем сейчас живёт несовершеннолетняя Мария и почему младшие девушки не могут ходить в школу.
«Я живу с самой младшей, потому что она несовершеннолетняя. Были, конечно, проблемы, головные боли, бессонница. Но она начала проходить разные процедуры и сейчас чувствует себя лучше. Пока неизвестно, что будет дальше», — рассказала она.
Младшая дочь — Мария — живёт с ней, так как является несовершеннолетней, а старшие — Крестина и Ангелина — проживают за МКАД. Вместе проживать им не разрешили. Мать общается со старшими дочерьми в основном по телефону. По её словам, проблемы с посещением школы двумя младшими дочерьми пока не решены. Ответы из учебных заведений должны прийти позже.
«Мы выходили, с первого раза страшно было, честно. И дочка очень скованно смотрела. Потому что давно не выходила в люди. Но никто не подходил, никто ничего не спрашивал. Может, не то что нас не узнают, а просто не хотят лишний раз нам навредить… Я так думаю. Потому что где мы живём — в этом доме все в курсе в основном. И все спокойно относятся», — рассказала мать об их первом выходе «в люди».
Сестры Хачатурян на свободе: показания из первых уст. На самом деле. Выпуск от 16.10.2018
Трагедия в семье Хачатурян превратила родственников со стороны убитого отца и со стороны матери сестер-убийц в два непримиримых лагеря.
Родственники Михаила Хачатуряна требуют сурового наказания для отцеубийц. Мать девочек Аурелия Дундук, защищая дочерей, не устает напоминать, каким страшным человеком был ее муж.
Родные со стороны матери уверены, что девочек выпустили из СИЗО, потому что вскрылась информация о насилии. Правда ли, что отец мог надругаться над собственными дочерьми?
После выхода сестер из СИЗО, война двух кланов вспыхнула с новой силой. На чьей стороне правда?
Источник