Холдинг «СТС Медиа» открывает новый отдел, который будет заниматься анимационными проектами. Причиной является быстрорастущая популярность детского контента СТС, в том числе и мультфильма «Три кота», который пользуется успехом во всем мире.
По словам гендиректора медиахолдинга Вячеслава Муругова, компания за последнее время достигла неплохих результатов. Например, мультфильм «Три кота» превратился в международный бренд, а осенью прошлого года маленькие зрители увидели новый мультсериал — «Царевны». Кроме того, был создан детский телеканал СТС Kids, который не только развлекает детей — на нем также есть познавательные программы, созданные при участии специалистов Факультета психологии МГУ. К запуску готовятся новые анимационные проекты, поэтому появление Дирекции анимации — очередной важный шаг в развитии холдинга.
Дирекция займется развитием уже имеющихся проектов и производством различных франшиз на российском рынке лицензий.
Источник: РИА Новости