Сторонник партии Единая Россия. Архивное фото
Политической партии «Единая Россия» необходимо обновление, ребрендинг и поиск лидеров из народа, на местах, сказала в среду председатель Челябинского регионального координационного совета сторонников партии Светлана Яремчук.
«Партия должна видеть людей и видеть их возможности. Если мы хотим, чтобы в партии были люди, которые что-то хотят сделать для партии, надо выявлять таких людей, и тогда они будут вести за собой. Нужно найти тех лидеров в регионах, которые будут работать «в полях», с людьми. Также нужно формировать имидж партии», — сказала Яремчук при проведении региональной партийной дискуссии «Единая Россия. Направление 2026» в Челябинске.
По ее словам, формирование имиджа партии – это работа не только со СМИ, но и с новыми медиа, в интернете. «Человек идет за человеком, а не за проектом, он будет в партии, если увидит, что там конкретные люди», — добавила Яремчук.
Кроме того, по ее мнению, партии необходим ребрендинг – уход от тяжеловесности и пафоса.
Другие участники региональной дискуссии также отметили, что партии необходимо сформировать более понятную для граждан идеологию, деятельность партии должна быть открытой, доступной для общества с возможностью обратной связи с жителями.
«У партии нет обратной связи в информационном пространстве. Например, нет формата прямой видеотрансляции мероприятий, а ведь это отклики, комментарии, высокое доверие», — считает член правления Союза журналистов Челябинской области Сергей Филичкин.
По словам секретаря регионального политсовета партии «Единая Россия» Владимира Мякуша, целью дискуссий является обновление партии, и главное здесь – приблизить партию к народу, учитывать мнение жителей в своей работе. «Они (жители) покритиковали бы нас и дали рекомендации», — сказал он, отметив, что подобные дискуссии должны продолжиться в постоянно действующем формате.
Источник