Paramount с завидным упорством пытается заинтересовать зрителей брендом G.I. Joe: голливудский гигант готовит очередную перезагрузку «Броска кобры».
Первая экранизация игрушечной франшизы корпорации Hasbro вышла в 2009 году. Боевик не снискал успеха у критиков и не смог окупить свой внушительный $175-миллионный бюджет. Многих зрителей удивило известие, что студия не обратила внимания на явную недостачу и объявила о создании сиквела. Лента «G.I. Joe: Бросок кобры 2» вышла в 2013 году. Бюджет сократился на $45 млн, а сборы наконец-то преодолели порог окупаемости. Тем удивительнее, что на фоне улучшившихся финансовых показателей студия отказалась снимать третью часть киносерии.
В 2021 году компания выпустила перезагрузку франшизы — «Снейк Айз». Фильм собрал в кинотеатрах всего $40 млн при производственных расходах в районе $88 млн. Похоже, Paramount закроет глаза на многомиллионные убытки и спишет провал на сложные пандемийные времена.
«В свое время мы разрабатывали многосерийную версию G.I. Joe для сервиса Amazon, — признался продюсер франшизы Лоренцо ди Бонавентура. — Это было еще до того, как Paramount запустила собственную онлайн-платформу. В настоящий момент мы ведем разговоры о том, чтобы использовать наработки по данному сериалу для создания нового полнометражного фильма. Если переговоры пройдут успешно, вы обязательно узнаете подробности этого кинопроекта».
Источник: Collider
Источник