Фото: © Flickr/Jasmin
К 2022 году планируется открыть до шести тысяч заведений. Сейчас знаменитая американская сеть контролирует более 50% кофейного сегмента рынка.
Американская сеть кофеен Starbucks планирует удвоить количество своих заведений на территории Китая, заявил президент компании Кевин Джонсон.
— Мы намерены наращивать долгосрочные инвестиции в Китай… и продолжим развивать культуру употребления кофе в КНР. Наградой за это нам будет гармоничный и устойчивый рост с выгодой на десятилетия вперед, — передаёт его слова агентство "Чжунго синьвэньван".
Он подчеркнул, что открытие 600 кофеен в год в течение нескольких лет позволит увеличить прибыль на китайском рынке втрое.
Американская компания пришла в Китай 20 лет назад. С тех пор в этой стране открылось более трёх тысяч кофеен более чем в 140 городах.
Источник