Компания Electronic Arts пересмотрела систему лутбоксов и микротранзакций в Star Wars: Battlefront II, столкнувшись с критикой в свой адрес со стороны геймерского сообщества. В начале прошлого месяца игру нарекли в прессе pay-to-win-проектом. Изначально EA планировала с самого начала распространять в лутбоксах различные Звездные карты, непосредственно влияющие на различные способности игрока в битвах. Предполагалось, что купить ящики сразу можно будет как за внутриигровую валюту, так и реальные деньги. Выпадают бонусы рандомно, но многие переживали, что готовые вкачивать в проект настоящие деньги юзеры с самого начала получат преимущество над остальной частью аудитории.
Решение Electronic Arts после критики следующее:
- Эпические Звездные карты, самые мощные, из лутбоксов удалены. Теперь их можно получить в основном с помощью крафтинга (исключение составляют специальные карты, доступные в качестве бонусов за предзаказы и в стартовых пакетах различных изданий шутера). Но для того, чтобы вообще разблокировать крафтинг мощных карт, придется играть и достигать определенного ранга. Из этого следует, что лутбоксы не дадут готовым тратить деньги пользователям преимущества с самого начала. Такие игроки не смогут сразу купить кучу ящиков, разобрать их на материалы и получить мощные Карты.
- Новое оружие тоже будет разблокироваться в основном путем выполнения различных испытаний в игре. Лишь некоторые пушки можно открыть в лутбоксах. Хотите получить доступ к новому оружию для тяжелого бойца? Активнее играйте за него.
- Уникальные классовые вещи можно открыть путем игры за соответствующий класс. По мере прокачки игроки будут получать особые классовые контейнеры с картами и предметами для крафтинга.
Разработчики подчеркивают, что внимательно прислушиваются к фанатам и будут дальше дорабатывать и совершенствовать систему исходя из отзывов.
Игра выходит 17 ноября 2017 года.
Читайте также: Destiny 2 — разработчики поделились информацией о первом расширении «Проклятие Осириса».
Источник