Способы изготовления наружной рекламы: что выбрать, какие бывают виды

Оглянитесь вокруг. Сколько вы видите плакатов, вывесок и билбордов рядом? Уверены, что их множество, но одни вызывают интерес, а другие просто теряются.

Чтобы обратить внимание новых клиентов на свою услугу или товар, компания старается прибегнуть к услугам рекламных компаний. Наше агентство полного цикла Гравитация разработает дизайн, изготовит и произведет монтаж наружной рекламы по индивидуальному проекту клиента.

Принцип моделирования: основные правила подготовки

Перед тем, как наружная реклама появится на людном месте, проходит несколько этапов сложной работы. Первое, что делается — моделирование и изготовление макета.

Чтобы создать нужный постер, плакат или вывеску, нужно пользоваться основными правилами:

  • Взгляд за одну секунду. Изображение должно привлекать внимание моментально.
  • Компактность. Речь идет об информации, поданной сжато, но понятно.
  • Крупные шрифты и контрастные цвета. Они в первую очередь цепляют в наружной рекламе.
  • Проверить читаемость текста.
  • Выбор цветовой гаммы в сочетании с окружающей средой.
  • Посмотреть на проект глазами не создателя, а клиента.

Этими основными методами пользуются дизайнеры и проектировщики компании Гравитация в Ростове-на-Дону. Благодаря тому, что макет разрабатывается с учетом разных правил и подходов, создается эффектная, креативная и красочная наружка.

Основные технологии производства рекламы

Можно выделить три основных типа изготовления рекламы. Среди лидеров: бумажные постеры, изображение на полимерных тканях и пленках и виниловая аппликация.

Сами постеры могут быть разного размера. Их отличие от других видов заключается в том, что несколько бумажных частей одного размера приклеиваются на рекламный щит, создавая единую картинку. Отметим их главное преимущество — низкая стоимость. Но есть у них и ряд недостатков недолговечность материала и красочного слоя, трудоемкий процесс проклейки на жесткий носитель. Виниловая аппликация — это резка разной формы кусочков из самоклеящейся пленки, которые затем в нужном порядке наносят на щит.

Реклама на полимерных пленках и тканях считается самой популярной. Чаще применяется самоклеящаяся основа или полимерное полотно. Последние представляют собой виниловую пленку, которая армирована нейлоновой или полиэстерной тканью. Их применяет довольно часто и наше агентство Гравитация, потому что такое изделие отлично смотрится, долго сохраняет исходный внешний вид, равномерно натягивается на рекламный щит и так же легко снимается.

Источник данных rostov.reklama-gravity.ru

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !