Шоу «Замуж за Бузову» закончилось, а популярность у его участников осталась. Сейчас звезды проекта неплохо зарабатывают, успешно пользуясь тем ажиотажем, который возник вокруг них после премьеры проекта.
Кажется, еще совсем недавно Ольга Бузова рассуждала о любви и выбирала тех самых счастливчиков, которые отправятся вместе с ней в длительное путешествие. После выхода финальной серии всех поклонников телеведущей волнует лишь один вопрос: сумела ли она обрести женское счастье рядом с Денисом Лебедевым?
К слову, победитель проекта, как и его конкуренты сейчас неплохо зарабатывают, умело пользуясь тем, что на них свалилась популярность. Так, Сергей Зеленский увеличил стоимость своих услуг в качестве ведущего. Ранее сообщалось, что можно пригласить шоумена на праздник всего за 80 тысяч рублей. Однако теперь его ставка увеличилась до 100 тысяч. Промышляет Сергей и рекламой, причем его расценки можно назвать вполне демократичными.
«Реклама в сториз будет стоить 10 тысяч рублей, в ленте 15 тысяч. Мероприятие продолжительностью в пять-семь часов проведу за 100 тысяч рублей. Работаю в Сочи и в Москве», — рассказал Зеленский.
К слову уход Сергея с проекта оказался одним из самых неожиданных. Дело в том, что Ольга Бузова в тот вечер отправила домой сразу двух претендентов на ее сердце: Зеленского и Александра Гринева.
И если Сергей до сих пор переживает, что не смог покорить сердце Ольги Бузовой, то Александр Гринев сумел справиться с личной неудачей и с головой ушел в работу. Участник проекта продолжает трудиться в качестве режиссера и клипмейкера. К своей работе мужчина подходит ответственно и всегда готов обсудить с заказчиком все детали предстоящих съемок.
«Я работаю с проектами, бюджет которых составляет от 100 тысяч рублей. Тут все индивидуально и зависит от выбранной концепции, желаний заказчика, сложности работы. Перед съемками разрабатывается идея видео, пишется сценарий. Чтобы мы не работали бесплатно, не тратили зря свое время всегда сначала вносится небольшой задаток», — заявил Гринев.
А вот участники, не продвинувшиеся в шоу далеко, имеют куда меньшие аппетиты. Так, например, Александр Сабанин готов прорекламировать разнообразные товары в сториз и на своей странице в Инстаграме за скромную сумму в 5-10 тысяч рублей. Однако один из самых обаятельных «женихов» Бузовой явно намерен развивать и укреплять свою популярность, ведь неспроста же он нанял пиар-агента.
«Реклама в сториз стоит от одной до пяти тысяч рублей. При заказе трех рекламных сториз подряд, цена будет составлять 10 тысяч. Стоимость фотопоста на странице Александра также составляет 10 тысяч рублей», — рассказала пиарщица «жениха» Бузовой.
К слову, помощница появилась не только у Сабанина, но еще и у Евгения Назарова, того самого, который предпочел забрать два миллиона рублей. По слухам, реклама в акаунте бизнесмена стоит около 80-ти тысяч рублей.
Помимо этого, Назаров неплохо зарабатывает благодаря проведению многочисленных бизнес-тренингов.
Однако лучше всего дела идут у победителя проекта Дениса Лебедева. Предприниматель продолжает развивать сыроварный бизнес. В частности, он открыл школу сыроделия и магазин своей продукции в Москве. По словам фаворита Бузовой, он надеется создать успешную франшизу, которая будет приносить не только деньги, но и удовлетворение от работы.
Помимо этого, приобрести сыр от Дениса можно на официальном сайте его компании. Правда, цены на некоторые сорта молочной продукции явно завышены. Так, килограмм сыра сорта «Чеддер» будет стоить 2000 рублей, а сорта «Тартуфино» 2300. Сам Лебедев признавался, что сейчас его все знают, как главного сыровара страны, поэтому интернет-магазин порой просто не выдерживает наплыва клиентов.
Помимо прочего, Денис активно продвигает онлайн-сервис составления астрологических прогнозов. На сайте каждый желающий может получить свой подробный гороскоп всего за 999 рублей.
После победы на шоу «Замуж за Бузову» Лебедев попробовал себя и в качестве модели. 15 октября он выступил в рамках недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, чему определенно был очень рад.
Разумеется, любой телевизионный проект оборачивается для участников популярностью и дополнительной востребованностью в профессии. Вот только поклонники шоу «Замуж за Бузову» все-таки были разочарованы тем, что телеведущая не смогла обрести любовь. Однако, кто знает, может первая неудача станет для Ольги стимулом к съемкам второго сезона, который позволит еще одной десятке мужчин погреться в лучах ее славы.
Источник